Выбор читателей. Подборка самых читаемых материалов Retailers в 2020 году

04.01.2021
1643

2020 год уже позади. Предлагаем вам вспомнить, каким он был, в подборке самых читаемых материалов в прошедшем году.


Магазины – больше не магазины или о чем говорили ритейлеры в Нью-Йорке на конференции NRF 2020

NRF – американская национальная федерация ритейла, которая ежегодно собирает в Нью-Йорке 40 000 человек на отраслевую выставку NRF Retail’s big show. Издатель Retailers.ua побывала на конференции и подготовила выдержки с конференции. Несмотря на пандемию, тренды до сих пор актуальны.

Артем Штангеев, “Мікс Март”: “Мой бизнес – это правильно определить место, где не будет АТБ”

Предприниматель Артем Штангаев развивает в Киеве сеть магазинов у дома “Мікс Март”, которая насчитывает 50 торговых точек. За последний год  торговые площади выросли со 129 кв.м. до 5000 кв.м. В последнем выпуске BigMoney Евгения Черняка он откровенно рассказал о своем бизнесе.

Коронавирус и ритейл. Посещаемость офлайн-магазинов снизится. Спрос на онлайн-покупки и доставку растет

Коронавирус оказывает воздействие на основные отрасли, включая финансовые рынки, розничную торговлю и службы доставки. Покупательские привычки меняются, а болезнь продолжает распространяться по континентам. Bringoz подготовил аналитический материал о влиянии пандемии на розничную торговлю в мире.

Корм для кошек и собак, мангалы и газонокосилки: данные онлайн-платформ – что покупали и искали украинцы в интернете, сидя дома

Во время карантина часть покупок из офлайна переместилась в онлайн. Вполне очевидно, что вырос  спрос на средства защиты и дезинфекции. Но среди списка самых популярных есть и неожиданные позиции, например, женские трусы, мангалы для пикников, хлебопечки и другое.

IKEA не справилась со спросом украинских пользователей

Помните, весной IKEA запустила свой интернет-магазин. Сразу же у него начались сбои (но мы были в списке счастливчиков, которые без проблем оформили заказ и получили его) и практически сразу компания решила приостановить работу онлайн магазина. Сбои есть до сих пор.

"АТБ-маркет" перестал быть сетью с самыми дешевыми товарами. В компании отошли от формата "дискаунтер"

К такому мнению пришел топ-состав корпорации по итогам пятилетних дискуссий о том, что из себя представляет сеть “АТБ-маркет”, в которую входят магазины разных площадей – от 200 кв.м. до 1 100 кв.м., которые отличаются технологичностью, конфигурацией и ассортиментом.

Корпоративный конфликт в сети "Цитрус". Один из собственников обвиняет другого в рейдерском захвате компании

Один из основателей сети "Цитрус" Дмитрий Зинченко заявил, что его партнер и другой сооснователь компании Григорий Топал пытается захватить бизнес. В рамках своего обращения он раскрыл интересные, но не самые лицеприятные подробности того, как изнутри устроен бизнес “Цитрус”.

У продуктовой сети “Вопак” многомиллионные долги и судебные тяжбы с поставщиками и банком

Продуктовый ритейлер “Вопак” испытывает проблемы с ликвидностью. Как следует из материалов судебных дел, ритейлер задолжал за поставленные товары миллионы гривен, недвижимость  по требованию банка отчуждается, есть долги по заработной плате и налогам.

"Все кардинально изменилось после карантина", – генеральный директор “АТБ” Борис Марков о развитии e-commerce в интервью Delo.ua

Генеральный директор корпорации АТБ (входит розничная сеть "АТБ-маркет") Борис Марков рассказал о том, как карантин подстегнул развитие диджитал направления сети и об инвестиционных планах компании.

Компания “Ин Тайм” ушла с рынка. Что пошло не так?

В начале этого года логистическая компания "Ин Тайм" объявила о проблемах с обслуживанием посылок и обратилась за помощью к конкурентам. И хотя официальная процедура банкротства  объявлена не была, де-факто это так – компания не может погасить долги.

В "Эпицентре" заявили, что начали развивать продуктовую сеть в составе своих ТЦ. Сейчас работает три магазина под вывеской Food Market

"Эпицентр" решил развивать продуктовую сеть и официально заявил об этом. Она будет работать под вывеской Food Market, пока, в торговых центрах компании.

За развитие продуктовой сети отвечает Олег Шкаровский, директор продуктового направления "Эпицентр К".

Единоразовая помощь государства в размере 8000 грн. Как её получить ФЛП и сотрудникам, пострадавшим во время пандемии?

Помощь от государства тем, кто не будет работать во время январского локдауна. Заявки принимались до 31 декабря.

"Сильпо" запустил магазины OffTop. Какими форматами вдохновлялась компания для создания собственного?

Продуктовая сеть начала развивать OffTop, где продаются все необходимое для хобби, путешествий, спорта, дома, офиса, вечеринок. Уже работает 10 магазинов в Киеве и 1 в Броворах. Корреспондент Retailers побывав в магазине отметил, что он очень похож на датскую сеть Flying Tiger Copenhagen. В "Сильпо" подтвердили, что при создании OffTop эта сеть стала примером, но не единственным. Также компания вдохновлялась испанской сетью Ale-Hop, французской Pylones, немецкой Nanu-Nana и TEDi, а также датской Søstrene grene.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.