Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В "Эпицентре" заявили, что начали развивать продуктовую сеть в составе своих ТЦ. Сейчас работает три магазина под вывеской Food Market
Фото: пресс-служба "Эпицентра"
Сегодня "Эпицентр" разослал пресс-релиз об открытии обновленного "Эпицентр" во Львове, в состав которого также вошел продуктовый магазин Food Market площадью 850 кв.м. В пресс-службе компании уточнили Retailers, что Food Market это собственный магазин "Эпицентр". "Мы развиваем продуктовую сеть, магазины которой будут работать в наших ТЦ. Сейчас определяемся с форматом", – отметили в пресс-службе.
Это уже третий магазин сети Food Market – еще два работает в Буче и Виннице только меньшей площади. За развитие продуктовой сети отвечает Олег Шкаровский, директор продуктового направления "Эпицентр К". Он работает в компании уже около 15 лет.
Еще в ТЦ "Эпицентр" во Львове открылись хаб доставки и drive арена – открытая площадка со строительными материалами. Это отдельная площадка на 11 000 кв.м., на которую можно заехать на автомобиле и загрузить нужный товары. Такой формат торговли в виде drive-in-арены распространен в Германии.
- О том, что "Эпицентр" начал развивать собственную продуктовую сеть стало известно в начале августа этого года. Тогда издание "Новое время" со ссылкой на собственные источники писало, что "Эпицентр" тестирует новый формат. "Насколько я понимаю, у собственников сети пока нет окончательного решения, что они будут делать с этими магазинами. Они ждут реакции потребителей", – рассказывал "Новому времени" директор компании-поставщика, пожелавший остаться неназванным.
- Позже стало известно, что "Эпицентр" рассматривает возможность покупки сети "Велика Кишеня". Тогда в этих сетях никак не прокомментировали эту информацию.