Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Корм для кошек и собак, мангалы и газонокосилки: данные онлайн-платформ – что покупали и искали украинцы в интернете, сидя дома
Фото: Medium
Во время карантина часть покупок из офлайна переместилась в онлайн. Вполне очевидно, что вырос спрос на средства защиты и дезинфекции. Но среди списка самых популярных есть и неожиданные позиции, например – женские трусы, мангалы для пикников, хлебопечки и другое. Собрали в одном материале данных разных онлайн-платформ.
Rozetka
Совладелец крупнейшего маркетплейса Rozetka Владислав Чечеткин заявлял, что за последние две недели (с начала карантина до 25 марта, – ред.) на сайте росли продажи товаров для фитнеса, творчества, настольных игр и книг. "Мы точно выйдем из этого испытания умнее и сплоченнее. И, надеюсь, в хорошей физической форме", – отмечал Чечеткин.
Крупнейшая доска объявлений Olx
"Товары для хобби и спорта вошли в топ-3 по количеству доставок в середине марта. Со середины марта в топ-10 появились товары для красоты и здоровья. Кроме этого, украинцы стали активнее покупать ноутбуки. При этом детские одежду и обувь стали заказывать реже. Более того, во второй половине марта в топ-3 самых популярных категорий по доставке вошли товары для хобби, отдыха и спорта, которые до этого уступали “Детскому миру”", – сообщили в компании.
Hubber
Платформа Hubber, которая работает с более чем 500 поставщиками и маркетплейсами, отчиталась о том, что продавалось у них во время карантина (см. инфографику). Компания прогнозирует, что в апреле будут пользоваться повышенным спросом следующие товары: респираторы и медицинские маски, антисептики, культиваторы и мотоблоки, газонокосилки, опрыскиватели, гамаки, батуты, солнцезащитные очки, летняя резина для автомобилей, велосипеды, гироскутеры и металлоискатели.
Hotline
Сервис для сравнения цен Hotline рассказал, какие слова больше всего украинцы писали в поисковике сайта. Больше всего спрос вырос на антисептики и дезинфицирующие средства – +10 000%. Кроме того, исходя из данных Hotline, число владельцев кошек превышает число владельцев собак.
Автор: Людмила Будина