“Эпицентр” начал открывать точки выдачи онлайн-заказов за пределами своих магазинов

19.02.2021
4889

Фото: со страницы Facebook Artem Retin

О том, что "Эпицентр" открывает точки выдачи заказов за пределами своих торговых центров, стало известно из публикации пользователя в Facebook Артема Ретина. Он опубликовал фотографию небольшой торговой точки, которая работает в Днепре в жилом массиве Красный Камень. На сайте "Эпицентра" указано, что в этом массиве по ул. Набережно Заводская, 97-А работает точка выдачи онлайн-заказов.


 Фото: со страницы Facebook Artem Retin

Публично в "Эпицентр" не заявляли о запуске открытия точек выдачи за пределами своих торговых центров. В пресс-службе "Эпицентр" на запрос Retailers ответили: "Компания давно начала открывать центры выдачи заказов за пределами своих ТЦ. Сейчас их по Украине уже больше 20". В компании пообещали позже рассказать о планах развития своей сети отделений

Обновление// Через несколько часов после выхода публикации в пресс-службе "Эпицентра" уточнили, что первая точка выдачи вне ТЦ открылась 5 декабря прошлого года в населенном пункте Городок (Хмельницкая область). Площадь этих отделений составляет 2000 кв.м. (тогда как тех, которые открываются в ТРЦ, около 700 кв.м., – ред.).

Еще через время в "Эпицентр" уточнили, что 2000 кв.м. — это суммарная площадь точек выдачи, которые работают за пределами одноименных магазинов. Площадь одного ЦВЗ за пределами ТЦ составляет 270 кв.м., а в торговых центрах — малый формат — 30-50 кв.м., большого — от 100 кв.м. до 1100 кв.м.//

В конце августа 2020 года в "Эпицентр" начали обновлять пункты выдачи. На тот момент всего сеть насчитывала 62 отделения, которые работали на территории собственных ТЦ. Обновленные центры выдачи заказов размещаются на площади около 700 кв.м. и розбити на зоны: зона выдачи, примерочная, детский уголок, кофе (работает кофе-автомат). В компании отмечали, что изменения привели к тому, что обновленных пунктах на выдачу заказов уходит 3 минуты, против 10 минут в необновленных.

Летом прошлого года стало известно, что "Эпицентр" запускает маркетплейс на базе своего интернет-магазина. Компания "Эпицентр М", которая будет заниматься развитием этого направления, создана в январе 2020 года, ее  возглавляет Артем Шевченко (он же – сооснователь платформы Hubber). Уставной фонд компании составляет 160,6 млн грн. В "Эпицентр" официально не анонсировали запуск маркетплейса.

  • В конце 2020 года крупнейший маркетплейс в Украине "Розетка” начал развивать пункты выдачи заказов по франшизе. В прошлом году также сеть "Алло" анонсировало создание своего почтового оператора, который будет открывать отделения.

Автор: Александр Шарипов

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.