"Розетка" будет открывать по франшизе пункты выдачи заказов. Порог входа — от 690 000 грн

16.10.2020
2316

Фото: ain.ua

Крупнейший маркетплейс в Украине "Розетка" будет развивать сеть пунктов выдачи заказов по франшизе. Об этом сооснователь и совладелец компании Владислав Чечеткин заявил в видеоблоге компании "Франч", которая занимается созданием франшиз. Развитие партнерских точек выдачи — это возможность для "Розетка" зарабатывать больше, пояснил бизнесмен.


Общая площадь пункта выдачи от 50 кв.м. Затраты на ее открытие — от 690 000 грн. Чистая прибыль — от 35 000 грн в месяц. Срок окупаемости — от 15 месяцев. Сейчас Rozetka ищет партнеров в таких городах: Белая Церковь, Борисполь, Бровары, Буча, Винница, Вишневое, Гостомель, Днепр, Житомир, Запорожье, Ирпень, Киев, Луцк, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов.

Фото: "Розетка"

"Розетка" планирует открыть 10 тестовых точек выдачи в партнерстве. После чего будет расширять партнерскую сеть. В перспективе партнерских пунктов выдачи заказов может быть около 1000. По словам Чечеткина, эта цифра может быть изменена с учетом роста бизнеса.

Пункты выдачи будут работать на выдачу посылок только ограниченного веса и небольших размеров. В них будут размещаться примерочные. На доставку они работать не будут. "В будущем это может измениться. В большинстве стран мира — доставка опережает выдачу. У того же Amazon, если сравнивать выдачу и доставку — последнего больше", — говорит Владислав Чечеткин.

На вопрос владельца "Франч" Романа Кириловича не будет ли "Розетка" конкурировать с "Новой почтой" Чечеткин ответил, что нет. Он пояснил, что у "Новой почты" больше 6000 отделений, по объему логистический оператор больше в десятки раз, чем "Розетка". "В наших пунктах выдачи потребитель получает сервис не свойственный для службы доставки. Думаю "Новая почта" не сможет такой предоставить", — добавил Чечеткин.

Изначально "Розетка" рассматривала варинат продажи франшизы на открытие магазинов. "Магазин — это большое вложение, а точка выдачи менее требовательна для старта. Развитие по франшизе это эксперимент, поэтому проще начать с точки выдачи", — поясняет Чечеткин.

Таким экспериментом для "Розетка" стала сеть собственных кофеен. Компания планирует их открывать пока только на территории собственных магазинов. Две кофейни сейчас работают в столичных магазинах на Петровке и в Главпочтамте на Крещатике.

Согласно данным размещенным на сайте маркетплейса, "Розетка" объединяет 96 магазинов, пунктов выдачи (включая мобильные) и сервисных центров.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.