Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
За первые три дня “Черной пятницы” продажи "Эпицентра" выросли на 32%, а средняя корзина “Алло” — на 12%
Ритейлеры поделились результатами первых трех дней “Черной пятницы” (22-24 ноября). Так, продажи “Эпицентра” выросли на 32% по сравнению с первой половиной прошлой недели (15-17 ноября). А средняя корзина “Алло” выросла на 12%.
"Эпицентр"
У компании увеличилось количество транзакций на 15% и средняя корзина на +18%. Больше всего денег за первые три дня “Черной пятницы” украинцы потратили на бытовую технику и электронику: телевизоры, холодильники, стиральные машины, потребительскую электронику, мелкую бытовую технику и тому подобное.
Высокий уровень продаж в “Эпицентре” демонстрировали такие направления как: сантехника (ванны, душевые, смесители, водопроводные системы и т.п.), напольные покрытия (керамическая плитка, ламинат и паркет) и декор (лако-красочная продукция, обои и бытовая химия), а также изделия из дерева (погонаж, двери, кровля и т.п.).
Сеть увеличила количество акционного товара на 20% по сравнению с прошлым годом. В общей сложности, в акции принимает участие почти 90 000 артикулов.
"Алло"
У ритейлера выросла средняя стоимость корзины на 12% по сравнению с такими же днями акции в прошлом году – до 3 694 гривен. Среди категорий самой растущей оказались фотокамеры — количество покупок в категории выросло в 21 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Второй быстрорастущей категорией стала мебель — она выросла на 181%
Ранее Retailers писал про тренды и ожидания ритейлеров на “Черную пятницу-2021”.
Источник: Depositphotos