"Эпицентр" переименует интернет-магазин 27.ua

15.08.2019
23149

Фото: Вероника Гаврилюк

О том, что “Эпицентр” меняет название своего интернет-магазина 27.ua, корреспондент Retailers узнал в одной из точек выдачи заказов. Эту информацию подтвердили в call-центре 27.ua.


– А это точка выдачи 27.ua? – спросил клиент у сотрудника интернет-магазина в пункте выдачи, который находится в “Эпицентре” по ул. Григоренко, 40 в Киеве недалеко от ст.м. "Позняки".

На стенах, где размещается точка-выдачи 27.ua было написано “eпіцентр.ua”.

Фото: Вероника Гаврилюк

Корреспондент Retailers, который забирал свой заказ, уточнил у сотрудницы, которая сидела за стойкой, почему так. “С 1 сентября название магазина изменится с 27.ua на “эпицентр”. В нем будут работать карточки лояльности и другие. В общем будет очень удобно”, – ответила она.

В call-центре 27.ua, корреспонденту Retailers, представившемуся клиентом, подтвердили информацию о смене названия интернет-магазина. И уточнили, что более подробной информации у них нет. 

Андрей Ториков, который в конце 2018 года был назначен руководителем  27.ua, ответил: “Я уже не возглавляю 27.ua. Это все, что я могу вам сказать”. В пресс-службе сети “Эпицентр” на запрос Retailers ответили, что все комментарии по данному вопросу будут в ближайшее время. “Пока мы официально эту информацию комментировать не готовы”, – ответили в компании.

Счастливая девятка

“Эпицентр” запустил 27.ua в конце августа 2016 года. Название в компании объясняли тем, что поскольку в сутках 24 часа, а этот проект – "больше, чем гипермаркет", то общепринятого времени компании мало. У основателя "Эпицентра" Александра Гереги день рождения 27 июня, он заявлял, что число 9 приносит ему успех.

Тогда же участники e-commerce рынка, обсуждая запуск интернет-магазина, заявляли, что название выбрано неудачно, так как узнаваемость бренда “Эпицентр” очень высокая. “Запуск на домене 27.ua потребует больших инвестиций в раскрутку бренда. Для создания схожих масштабов бренда требуются годы и десятки миллионов долларов на маркетинг", – пояснял ранее основатель агентства интернет-маркетинга Promo.ua Евгений Козлов. Он добавил, что на старте это всегда большие потери в конверсии, дешевом поисковом и брендовом трафике, и этот этап "Эпицентр" мог быстро перескочить, но "победила нумерология".

Но уже через пару месяцев после запуска, в ноябре, посещаемость 27.ua составила 1,1 млн, по данным SimilarWeb. В июле текущего года количество посещений уже достигло 7,3 млн. Стоит отметить, что за первое полугодие этот показатель вырос на 36,7% – максимальный прирост среди других онлайн-игроков.

Директор e-commerce “Будинок Іграшок” Дмитрий Бондаренко говорит, что "Эпицентр" не вкладывал средства в развитие бренда 27.ua, но "вложения в сайт были колоссальные", не уточнив порядок цифр. "Смена названия это правильное решение для компании – так она станет по-настоящему омниканальной сетью. Также сфокусирует силу бренда на одной площадке, не вкладывая в продвижение 27.ua как бренда", – отмечает Бондаренко.

По его словам, для внедрения омникальности нужно провести процессные трансформации. "Это касается всех клиентских сервисов: pick-up, программа лояльности, маркетинг активности, процессы управления ассортиментов, ценами, акциями и запасами. Из перечисленных у "Эпицентра" точно есть услуга pick-up (онлайн-заказ забирается в магазине, – Ред.)", – уточнил директор e-commerce “Будинок Іграшок”.

Автор: Вероника Гаврилюк, Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.