«Эпицентр» запустил интернет-магазин 27.ua

27.08.2016
20121

 

27 августа крупнейший офлайн-ритейлер «Эпицентр К» запустил интернет-гипермаркет на домене 27.ua 

Запуск интернет-магазина 27.ua планировался еще весной этого года, но был перенесен. В каталоге 27.ua есть разделы с бытовой техникой, электроникой, строительными материалами, товарами для спорта, дачи, офиса и детскими товарами. 

Руководитель проекта Repka.ua Дмитрий Латанский написал о запуске проекта на своей странице в Facebook: «Вот и настал тот день, когда открылся очередной «убийца» Розетки - интернет-магазин 27.ua (проект «Эпицентра»). От предыдущих «убийц» этот отличается тем, что имеет огромный ресурс и большой опыт в офлайне, а также сильные амбиции. Для меня этот кейс интересный с профессиональной точки зрения, так как интересно понаблюдать, что будут делать эти ребята».

Основатель агентства интернет-маркетинга Promo.ua Евгений Козлов считает, что запуск на домене 27.ua потребует больших инвестиций в раскрутку бренда. «Для создания схожих масштабов бренда требуются годы и десятки миллионов долларов на маркетинг, — рассказал Евгений Козлов. — На старте это всегда большие потери в конверсии, дешевом поисковом и брендовом трафике, и этот этап «Эпицентр» мог быстро перескочить, но победила нумерология». У основателя «Эпицентра» Александра Гереги день рождения 27 июня, и он считает, что число 9 приносит ему успех.

По мнению Евгения Козлова, одной из причин выбора нового бренда стала ассоциация «Эпицентра» исключительно со строительными материалами, а онлайн-проект будет продавать широкую группу товаров. «Практика больших онлайн-игроков показывает свободную возможность трансформации из нишевого интернет-проекта в гипермаркет с разными товарными категориями», — отметил он.

Интернет-магазин 27.ua еще не доработан. Так, например, главная страница отображается в браузере Safari:

 

В апреле этого года владелец крупнейшего онлайн-игрока «Розетка» Владислав Чечеткин обвинил собственников «Эпицентра» в том, что они используют свою рыночную власть для давления на общих поставщиков. Он сообщил, что представители сети строительных гипермаркетов «Эпицентр» уже два года требуют не поставлять товар в Rozetka.

«Это вымогательство звучит так: если ваш товар будет в «Розетке», вас не будет на полках «Эпицентра», — сообщил основатель онлайн-ритейлера. По его словам, от тех поставщиков, которые крупнее и «Эпицентр» не может их задавить, требуют цены на полке ниже, чем в «Розетке», и контроль цены в «Розетке».

По данным компании, выручка «Эпицентра» в 2014 году составила $1,86 млрд. Это больше, чем весь объем рынка украинского e-commerce. По оценке УАДМ, общий объем рынка e-commerce в Украине по итогам 2015 года составил $1,1 млрд, что на 31% меньше по сравнению с аналогичным показателем 2014 года.

Автор: Юлия Белинская

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.