Самые посещаемые интернет-магазины июля 2019 года

12.08.2019
6758

Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости интернет-магазинов в Украине. В него входят интернет-магазины и маркетплейсы. Рейтинг составляется на основе данных сервиса для анализа источников трафика веб-сайтов Similar Web. В рейтинг магазинов попадают любые интернет-магазины, зарегистрированные в Украине с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы – владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен нам в редакцию.


Количество посещений (млн)

Лидером по этому показателю является маркетплейс Prom.ua – 56,52 млн посещений. В рейтинг он был включен с прошлого месяца. На втором месте находится маркетплейс Rozetka – 49,07 млн посещений, за ним следует allo.ua – 8,45 млн. В пятерку лидеров в этом месяце также вошли 27.ua  – 7,3 млн и makeup.com.ua – 6,78 млн.

Количество посещений выросло у kasta.ua – на 32,18% до 5,22 млн. У интернет-магазина intertop.ua посещаемость увеличилась c на 41% до 1,92 млн.

Время на сайте за одно посещение (минуты)

В июле сайт bonprix.ua по-прежнему остается лидером по количеству времени, которое пользователи тратят за одно посещение – 10,22 минуты. На втором месте, как и в июне, находится makeup.com.ua с результатом 8,17 минут, на третьем – answear.ua – 8,05 минут. В пятерку также вошли: lamoda.ua – 7,30 минут и brain.com.ua (поднялся с 8 места в прошлом месяце) – 7,03 минут за одно посещение. 

Количество просмотров страниц за одно посещение

Первое место по количеству просмотров страниц в июле, как и месяц назад, занимает bodo.ua (21,97). Второе место – ikea-club.ua с результатом 18,32 просмотров за одно посещение. Третье место занимает интернет-магазин одежды lamoda.ua (10,29). Далее следует интернет-магазин answear.ua (10,09) и bonprix.ua (10,05), который в прошлом месяце занимал второе место.

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.