“Черная пятница” в Украине: как получить максимум на распродажах

27.11.2020
1101
Партнер проекта

“Черная пятница” 2020 в Украине обещает быть жаркой. И офлайн, и онлайн-ритейл максимально готовится к высокому сезону, который может оказаться последним в этом году. Клиенты могут воспользоваться скидками, но и заработать дополнительные бонусы от кэшбеков. Всеукраинская программа лояльности Fishka предлагает варианты дополнительных бонусов в сезон распродаж.


По данным опроса Picodi, на "Черную пятницу" 2020 украинцы готовы потратить в среднем 3810 грн. 42% респондентов ответили, что планируют приобрести в одежду, 31% – электронику, 27% обувь. Десятку самых популярных покупок во время недельных распродаж замыкают нижнее белье, книги и подари – их выбирают 11% опрошенных.

Согласно Gradus Research, для 66% украинцев решающим фактором выбора того или иного магазина для шопинга во время “Черной пятницы” является размер скидки.  При этом, по данным аналитиков CyberMonday.Global, 59% украинцев остались недовольными прошлогодними распродажами из-за того "скидки были недостаточно большими". 

Пандемия вносит свои коррективы в бизнес. Так, директор по маркетингу в Omnicore (под управлением которых находится 6 интернет-магазинов) Юлия Шилова рассказывала, что из-за пандемии у многих брендов задерживаются поставки коллекций, а сами коллекции на 20-40% меньше привычных объемов. Она говорит, что в украинских магазинах одежды и обуви будет меньше, чем в прошлом году, и основная задача этого года – чтобы товара хватило всем желающим. Онлайн-магазины опасаются, смогут ли они справиться с наплывом клиентов, поэтому наняли дополнительный персонал в контакт-центры, расширили складские площади и т.д. В последние годы “Черная пятница” – это не один день распродаж, а почти две недели. В этом году распродажи начались уже в понедельник. Основатель Rozetka Владислав Чечеткин рассказал, что в первый же день были отмечены рекорды посещаемости и продаж. В “Алло” продажи в понедельник 23 ноября посещаемость интернет-магазина возросла на 102%, а продажи – на 270%

В этом году ритейлеры обещают скидки от 20 до 90%. Получить дополнительные бонусы в виде скидок либо баллов на совершение покупок в будущем можно следующим путем:

– подписаться на интересующие бренды и магазины в соцсетях и на email-рассылки. Многие из них обещают дополнительные либо эксклюзивные скидки подписчикам, проводят праздничные розыгрыши и дарят промокоды на покупки онлайн, а также заранее сообщают о начале акций.

– воспользоваться кешбек-сервисами. Так letyshops предлагает праздничный кешбек в 34 интернет-магазинах, среди них INTERTOP – 5,85%, Будинок іграшок – 3,77%, IHerb – 3,77%  и пр.

– воспользоваться преимуществами всеукраинской коалиционной программы лояльности Fishka. В партнерах программы 143 интернет-магазина и 26 оффлайн партнеров (среди них – ОККО, lifecell, АЛЛО, "Будинок іграшок", Easy Pay, Аптека Доброго Дня и др.)  Если делать покупки на “Черную пятницу” через сервис Fishka Online, можно получить дополнительные бонусы.  Всеукраинская программа лояльности позволяет накапливать баллыINTERTOP – 9%, "Будинок іграшок" – 4%, IHerb – 4%, GoodWine – 5% и тд. При покупке онлайн в АЛЛО будет +5% бонус баллами, а при расчете в сети PROSTOR – накопление 9% баллами вместо стандартных 3%. Накопленные баллы (онлайн либо в офлайн-магазинах) потом можно использовать при расчете в более чем 2000 точек партнеров программы.

Как получить дополнительный бонус при покупке онлайн с помощью программы лояльности Fishka?

– перейти в раздел Fishka Online сайта myfishka.com либо приложения Fishka;

– выбрать магазин из списка;

– ознакомиться с правилами совершения покупки и нажать «Перейти в магазин»; 

– совершить покупку.

В магазинах партнерских сетей: 

Просканировать карту Fishka на кассе ОККО, АЛЛО, Фуршета, при расчетах через EasyPay, в Prostor и у других партнеров программы.

Так, при заправке на АЗК ОККО с пятницы 27 ноября 00:00 до 23:59 воскресенья и сканировании пластиковой карты Fishka можно получить возврат на карту 4 грн за каждый литр бензина и дизтоплива и 1,5 грн за газ. Если вы воспользуетесь OKKO PAY и виртуальной картой Fishka, то кэшбек будет еще больше – 5 грн за бензин и дизтопливо и 2 грн – за газ.

Накопленными баллами клиенты могут рассчитаться при следующих покупках либо заказать один из товаров-вознаграждений, предложенных Fishka. На них также действует скидка во время распродаж "Черной пятницы". 

Таким образом, программы лояльности Fishka позволяет получить больше бонусов к уже существующим предложениям ритейлеров. Во время прошлогодней “Черной пятницы” за три дня (с пятницы по воскресенье) пользователи Fishka сумели накопить около 26,4 млн грн баллами. “В этом году мы расширили пакет предложений и надеемся принести клиентам еще больше выгодных покупок вместе с Fishka!" – делится Ольга Семчук, руководитель программы лояльности. 

По ее словам, программа выгодна и потребителям, и бизнесу. Fishka – это большая бизнес-система, которая может помочь компаниям внедрить у себя эффективную программу лояльности без значительных финансовых затрат. Это касается удержания и привлечения клиентов, увеличения среднего чека, частоты покупок, аналитики и коммуникаций.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.