Интернет-магазин "Алло" в первый день распродаж показал рост по посещаемости на 108% и продажам на 270%

25.11.2020
839

Фото: media.price.ua

Совладелец группы компаний «Алло» Дмитрий Деревицкий озвучил результаты первого дня распродаж (23 ноября, понедельник) в рамках "Черной Пятницы" в одноименном интернет магазине.


В 2019 году распродажи в сети начались тоже в понедельник, 25 ноября.

Сравнивая основные показатели первого дня старта "Черной Пятницы" 2020 года с 2019 годом, выросли:

- онлайн трафик на 108%

- конверсия на 78%,

- оборота на 270%,

Товары, которые пользуются повышенным спросом: смартфоны, фитнес-браслеты, tws наушники, роботы-пылесосы, телевизоры, пульсоксиметры, товары для детей и всё для дома.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.