Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Интернет-магазин "Алло" в первый день распродаж показал рост по посещаемости на 108% и продажам на 270%
Фото: media.price.ua
Совладелец группы компаний «Алло» Дмитрий Деревицкий озвучил результаты первого дня распродаж (23 ноября, понедельник) в рамках "Черной Пятницы" в одноименном интернет магазине.
В 2019 году распродажи в сети начались тоже в понедельник, 25 ноября.
Сравнивая основные показатели первого дня старта "Черной Пятницы" 2020 года с 2019 годом, выросли:
- онлайн трафик на 108%
- конверсия на 78%,
- оборота на 270%,
Товары, которые пользуются повышенным спросом: смартфоны, фитнес-браслеты, tws наушники, роботы-пылесосы, телевизоры, пульсоксиметры, товары для детей и всё для дома.