Итоги "Черной пятницы" 2021 года: продаж меньше, но средний чек вырос — данные Hubber

06.12.2021
2438

Фото: Depositphotos

E-commerce-платформа Hubber провела исследования "Черной пятницы" 2021 года среди украинских поставщиков товаров и маркетплейсов. Результатами IT-компания поделилась с Retailers. Во время исследования были проанализированы продажи 600+ поставщиков и 500+ маркетплейсов, прошедших через систему Hubber 26 ноября.


 

По результатам исследования:

  • 30% поставщиков предоставили скидки от 5 до 10%.
  • Большинство продавцов (32,4%) предоставили скидки от 10 до 20%.
  • Только 1,3% предпринимателей предоставили скидки более 50%.

  • Общий средний чек на мультитоварных маркетплейсах составил 944 грн. В прошлом году — 628 грн.

  • Если взять одну из популярных категорий "Техника и электроника", то средний чек составил 3213 грн.

  • 26,2% продавцов предварительно завышали цены, чтобы затем организовать скидки на "Черную пятницу".

  • Большинство предпринимателей (35,9%) остались недовольны тем, как прошла "Черная пятница". Они ожидали больше продаж.

ТОП-5 категорий в "Черную пятницу":

  • Одежда и обувь (абсолютный ТОП, самый популярный товар в день распродажи по всем маркетплейсам – вязаная шапка).
  • Техника и электроника.
  • Косметика и парфюмерия.
  • Товары для детей.
  • Мебель.

По сравнению с обычной неделей рост продаж в целом составил +213% (в прошлом году +320%).

Фото: Depositphotos

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.