Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Итоги "Черной пятницы" 2021 года: продаж меньше, но средний чек вырос — данные Hubber
Фото: Depositphotos
E-commerce-платформа Hubber провела исследования "Черной пятницы" 2021 года среди украинских поставщиков товаров и маркетплейсов. Результатами IT-компания поделилась с Retailers. Во время исследования были проанализированы продажи 600+ поставщиков и 500+ маркетплейсов, прошедших через систему Hubber 26 ноября.
По результатам исследования:
- 30% поставщиков предоставили скидки от 5 до 10%.
- Большинство продавцов (32,4%) предоставили скидки от 10 до 20%.
- Только 1,3% предпринимателей предоставили скидки более 50%.
- Общий средний чек на мультитоварных маркетплейсах составил 944 грн. В прошлом году — 628 грн.
- Если взять одну из популярных категорий "Техника и электроника", то средний чек составил 3213 грн.
- 26,2% продавцов предварительно завышали цены, чтобы затем организовать скидки на "Черную пятницу".
- Большинство предпринимателей (35,9%) остались недовольны тем, как прошла "Черная пятница". Они ожидали больше продаж.
ТОП-5 категорий в "Черную пятницу":
- Одежда и обувь (абсолютный ТОП, самый популярный товар в день распродажи по всем маркетплейсам – вязаная шапка).
- Техника и электроника.
- Косметика и парфюмерия.
- Товары для детей.
- Мебель.
По сравнению с обычной неделей рост продаж в целом составил +213% (в прошлом году +320%).
Фото: Depositphotos