Watcom: в "Черную пятницу" посещаемость торговых центров в Украине была на 13% выше, чем в предыдущие недели

03.12.2021
980

Фото: VectorStock

По данным исследования Shopping Index от Watcom.Украина, построенного на основе данных посещаемости торговых центров, в этом году во время "Черной пятницы" заведения торговли посетили на 12,89% больше потребителей, чем на прошлой неделе, а прирост к распродаже в 2020 году составил 16,76%.


Согласно оценкам Watcom, в этом году украинцы делали покупки планово — не было отложенного спроса. Наиболее популярными категориями Black Friday в этом году были "техника" и "обувь/одежда".

Продление акций ритейлерами в связи с "Черной пятницей" способствовало не только росту количества транзакций, но и помогало потребителям выбрать удобное время для посещения магазинов, а также защищало онлайн-каналы от пиковых нагрузок трафика. Практика пролонгированных акций хорошо себя зарекомендовала и, скорее всего, сохранится и в следующем году, отмечают в Watcom.

По словам аналитиков, на результаты продаж, кроме активности игроков рынка, повлияла сложившаяся экономическая ситуация в стране осенью: НБУ прогнозирует рост ВВП до 3,1% по итогам 2021 года, долларовый эквивалент украинского ВВП, по мнению экспертов, скорее всего достигнет рекордных 195 млрд долларов, в стране растет потребительский спрос, в том числе благодаря росту за 9 месяцев, согласно данным Госстата, средней зарплаты почти на 15%.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.