Рейтинг посещаемости интернет-магазинов в первом полугодии 2019 года

23.07.2019
7002

 

Каждый месяц, начиная с 2015 года, наше издание публикует рейтинг посещаемости интернет-магазинов, используя данные  Similar Web. В него входят интернет-магазины, у которых посещаемость не менее 300 000.

В этот раз мы решили подвести итоги первого полугодия для первой десятки рейтинга, сравнив их с итогами полугодия 2018 года. Подсчет проводился просто – суммировали показатели первых шести месяцев для каждого интернет-магазина. Так как только в июне этого года мы начали указывать в рейтинге prom.ua, в рейтинг ТОП-10 он не включен.


Пожалуй, самое примечательное в рейтинге – снижение количества посещений у большинства интернет-магазинов. Наибольшее падение у Citrus  – за первое полугодие по сравнению с полугодием 2018 года количество посещений интернет-магазина снизилось на 17,9%. ОБНОВЛЕНИЕ// И у Comfy, также количество посещений снизилось на 17,9% (а не 17,8% как было в первоночальном варианте таблицы)//

Рост был только у 27.ua (на 36,7%), Moyo (12,6%) и Kasta (4,2%). Следует ометить, что интернет-магазин 27.ua компания "Эпицентр" открыла в конце августа 2016 года. В ежемесячный рейтинг посещаемости магазин вошел в начале декабря 2016 года, а в ТОП-10 – в июне 2018 года. За счет роста Moyo потеснил с 10-й позиции eldorado.ua. Примечательно, что несмотря на значительные изменения, произошедшие в Kasta, начиная с апреля прошлого года, у маркетплейса количество посещений выросло. Напомним, Kasta провела ринейминг и изменила бизнес-модель с чистого  flash sales на смешанную, добавив постоянный каталог товаров и расширив ассортимент другими группами товаров, помимо fashion.

Лидер по посещаемости – маркетплейс Rozetka – идет с большим отрывом от других интернет-магазинов. Хотя в этом полугодии их количество и снизилось. В августе прошлого года Rozetka объявила об объединении с EVO. Сделка по созданию объединенной компании завершилась в ноябре.

Автор: Вероника Гаврилюк, Людмила Будина 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.