modnaKasta провела ренейминг. Теперь ритейлер называется Kasta

30.05.2018
2571

пресс-служба Kasta

Вчера modnaKasta провела ренейминг, став просто Kasta. Сайт переехал на новый домен kasta.ua, рассказала руководитель проекта ренейминга Евгения Нагай.


Компания сохранила всю преемственность и айдентику предыдущего бренда — цвет, шрифт часть логотипа. 72 отделения онлайн-ритейлера будут ребрендированы в течение июня. "Решение о ренейминге было непростым, хотя внутри компании об этом говорили не первый год. Но сейчас ренейминг был неотвратим, так как компания начала увеличивать категорию товаров, не связанную с fashion. Произошло несоответствие бренда и товарного предложения", — поясняет Евгения Нагай.

Постоянных подписчиков Kasta начали уведомлять о ренейменге в рассылке e-mail, viber, в мессенджере Facebook с прошедшей пятницы. Пока ритейлер не поясняет пользователям, почему и зачем изменил название компании. Главная цель — донести до них, что произошло, поясняет Евгения.

Согласно медиа-плану компании, в течение месяца 70% онлайн-покупателей должны знать бренд Каsta. "По нашему заказу Gemius завершил опрос покупателей о знании бренда modnaKasta, через четыре недели будем снова проводить замер и сравнивать со знанием бренда Kasta", — отмечает Евгения Нагай.  Исходя из результатов исследования, ритейлер будет строить дальнейшую коммуникацию с потребителем.

Напомним, в конце апреля компания Kasta начала переход на смешанную бизнес-модель и помимо акционных товаров ввела каталог с постоянным ассортиментом. До конца года количество артикулов в интернет-магазине может увеличиться до миллиона, при этом будут усилены категории дом, дети, бакалея, мебель и т.д.

Автор: Вероника Гаврилюк, Юлия Олейник

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.