Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
modnaKasta провела ренейминг. Теперь ритейлер называется Kasta
пресс-служба Kasta
Вчера modnaKasta провела ренейминг, став просто Kasta. Сайт переехал на новый домен kasta.ua, рассказала руководитель проекта ренейминга Евгения Нагай.
Компания сохранила всю преемственность и айдентику предыдущего бренда — цвет, шрифт часть логотипа. 72 отделения онлайн-ритейлера будут ребрендированы в течение июня. "Решение о ренейминге было непростым, хотя внутри компании об этом говорили не первый год. Но сейчас ренейминг был неотвратим, так как компания начала увеличивать категорию товаров, не связанную с fashion. Произошло несоответствие бренда и товарного предложения", — поясняет Евгения Нагай.
Постоянных подписчиков Kasta начали уведомлять о ренейменге в рассылке e-mail, viber, в мессенджере Facebook с прошедшей пятницы. Пока ритейлер не поясняет пользователям, почему и зачем изменил название компании. Главная цель — донести до них, что произошло, поясняет Евгения.
Согласно медиа-плану компании, в течение месяца 70% онлайн-покупателей должны знать бренд Каsta. "По нашему заказу Gemius завершил опрос покупателей о знании бренда modnaKasta, через четыре недели будем снова проводить замер и сравнивать со знанием бренда Kasta", — отмечает Евгения Нагай. Исходя из результатов исследования, ритейлер будет строить дальнейшую коммуникацию с потребителем.
Напомним, в конце апреля компания Kasta начала переход на смешанную бизнес-модель и помимо акционных товаров ввела каталог с постоянным ассортиментом. До конца года количество артикулов в интернет-магазине может увеличиться до миллиона, при этом будут усилены категории дом, дети, бакалея, мебель и т.д.
Автор: Вероника Гаврилюк, Юлия Олейник