3G-связь может снизить цены в онлайн-магазинах

05.03.2015
2316

www.therunet.com

Мобильный интернет считается двигателем электронной коммерции. 3G расширяет потенциальный рынок за счет новой аудитории и возможности совершать покупки из любой точки страны

Вместе с тем, по мнению директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой, украинским интернет-магазинам придется приложить усилия, чтобы монетизировать эти преимущества.

«Несмотря на то что сегодня около 25% покупок пользователи совершают с мобильных и планшетов, большая доля интернет-магазинов не готова к мобильному трафику», — констатирует Юлия Шилова.

По ее словам, речь даже не об адаптивных сайтах. У многих игроков рынка попросту нет мобильных приложений и версий сайтов. Поэтому сегодня крупные игроки украинского рынка eCommerce уже работают над «мобилизацией» своих платформ.  

Кроме того, интернет-магазинам станет значительно сложнее конкурировать за покупателя в вопросах цены с офлайн-магазинами. «Представители eCommerce должны быть готовы к тому, что пользователи начнут прямо на ходу активно сравнивать цены в интернет-магазинах и офлайн-рознице. А у нас в последние годы частенько встречается такое, что традиционная розница дешевле онлайна», — отмечает Юлия Шилова.

В целом проигравших от введения в Украине 3G-связи не будет — выиграют все.

«Для eCommerce это возможность привлечь новую аудиторию и увеличить частоту покупок существующей. Для розницы бытовой техники и электроники — новый всплеск продаж смартфонов. Для банков — теоретически прирост онлайн- и мобильных платежей», — резюмирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique.

Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.