Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Увеличение конверсии: кейсы LeBoutique и Prom.ua. Рассказывает Игорь Соколов, совладелец агентства Conversion Rate Store
Два простых, на первый взгляд, изменения, которые привели к увеличению количества покупок одного пользователя LeBoutique на 21%, а дохода Prom.ua от одного пользователя в декстопе – на 15,3%. Об этих кейсах вчера на форуме Е-shop рассказал совладелец агентства Conversion Rate Store (CRS) Игорь Соколов. Он подчеркнул, что изменения, приведенные в кейсах, подходят для компаний, у которых высокая посещаемость сайта.
Согласно различным исследованиям, около 70% всех корзин в интернет-магазинах остаются неоплаченными. В свое время решить вопрос с "брошенной корзиной" решил интернет-магазин LeBoutique.
Компания CRS путем анализа приняла решение стимулировать покупателя приобретать товар, который он выбрал, в момент, пока он (покупатель) еще находится на сайте. Эксперты выяснили, что лучше всего, если pop-up напоминание о выбранном товаре появится в определенный момент. Иначе путь пользователя на сайте увеличится.
После анализа поведения покупателя на сайте были выделены три обязательных условия, после выполнения которых появляется pop-up (для мобильной версии):
– пользователь в текущем сеансе добавляет как минимум один продукт в корзину;
– пользователь выходит из корзины и продолжает просматривать страницы сайта. Он доходит на одной из страниц до определенного уровня, когда становится понятно, что для принятия решения о покупке ему достаточно той информации, которая находится выше этого уровня;
– пользователь делает резкое движение скроллом вверх. Это движение которое вызывает меню браузера.
Всплывает окно напоминание (pop-up). В нем должна содержаться информация, правдивая, что этот товар является дефицитным, и если пользователь не успеет его купить через корзину, товара уже может не быть в наличии. Но этого не достаточно. Во всплывающем окне также находится информация о выбранном товаре и кнопка заказа.
Результат: увеличился средний доход на сеанс, конверсия и количество трансакций одним пользователем.
Маркетплейс Prom.ua
На сайте компании размещено большое количество карточек с товаром. Те, кто хочет, чтобы его карточка выдавалась в поисковике в начале списка, платит маркетплейсу. Это один из способов монетизации бизнеса Prom.ua.
Наша задача была не повысить конверсию продаж, а повысить среднее количество всех карточек, которые пользователь просматривает за один сеанс, за счет чего повысилось бы и количество посещений платных карточек. Как это сделать?
В ходе анализа выяснилось, что больше всего платных карточек находится на выдаче при поиске конкретного товара пользователем и в блоке рекомендованного товара. Последний располагается внутри самих карточек, под описанием товара. Но редко пользователи доходят до просмотра рекомендаций – около 70% уходят из карточки до того, как дойдут до конца страницы.
Было принято решение поднять рекомендации выше.
За счет этого изменения количество переходов на рекомендованные товары увеличилось больше чем на 500%. А доход на одного пользователя в десктопе увеличился на 15,3%.
Записала: Вероника Гаврилюк