Выставка потребительской электроники CES-2020: технологии для ритейла – персональный дозатор косметики, умное зеркало, робот официант

15.01.2020
2860

Fierce Healthcare

В начале января в Лас-Вегасе прошла ежегодная международная выставка потребительской электроники Consumer Electronics Show 2020. На ней были представлены новинки, среди которых те, которые оказывают влияние на розничную торговлю. В этом году все больше внимания уделяется не только технологиям, но и уровню конфиденциальности, доверия и обслуживания, что в долгосрочной перспективе повлияет на поведение и принятие потребителей.


Умная косметика Perso

Французская компания L’Oréal показала “умный” гаджет Perso с искусственным интеллектом для ухода за кожей лица. По задумке создателей, устройство должно избавить от необходимости самостоятельно подбирать средства для ухода в зависимости от состояния кожи, времени суток, погоды и сезона.

Фото: Pocket-lint

Perso – это переносной дозатор с тремя картриджами, заправленными разными ингредиентами. Он будет подбирать персональную формулу, оптимальную в данный момент. Поможет в этом приложение-компаньон.

Для создания косметики, в устройство необходимо загрузить картриджи, содержащие либо губную помаду, либо различные компоненты для ухода за кожей (например, увлажняющий крем, сыворотку с витамином С или SPF).

В будущем Perso можно будет использовать для создания разных оттенков губной помады и тонального средства. Причём убедиться в том, что цвет действительно подходит, можно, “примерив” помаду в приложении при помощи камеры дополненной реальности.

Знать всё о потребителе в офлайн-магазине

Бьюти-ритейлер Moptar представил технологию отслеживания покупательского пути внутри и вокруг своего стенда на CES 2020, в то время как FaceMe использовала распознавание лиц для отслеживания уникальных посещений посетителей, пола, возраста и эмоционального состояния.

Фото: OneZero - Medium

Персональный косметолог Lululab Lumine

Программные продукты, основанные на искусственном интеллекте, помогают компаниям предоставлять персонализированный опыт в масштабе. Например, умное зеркало Lululab Lumine с датчиками разработано в качестве помощника по уходу за кожей – оно может анализировать лицо на наличие дефектов. После анализа зеркало порекомендует необходимые средства по уходу за кожей. К устройству также прилагается шлем, который излучает свет, улучшающий кожу.

Фото: Fierce Healthcare

Еще одно устройство, использующее технологии сенсора – сканер Aetrex Albert, который создает 3D-рендеринг стопы, чтобы найти идеальную стельку.

Умное зеркало

HiMirror анализирует состояние кожи, а также позволяет покупателям виртуально “примерить” средства для макияжа. Пользователям рекомендуется просмотреть обучающие видео по макияжу и использовать приложения для отслеживания режима ухода за кожей, а выдвижное зеркало позволяет им экспериментировать с новыми образами.

 

IoT Техника для кухни

Устройство PantryOn IoT не только отслеживает имеющиеся продукты, но и автоматически составляет списки покупок, просматривает интернет-страницы продуктовых сетей, чтобы найти товар по наиболее выгодной цене, а также предлагает альтернативные продукты тем, которые бы вы хотели заказать.

Устройство сопровождается мобильным приложением для управления товарами и создания списков продуктов с опцией покупки в приложении.

Фото: PantryOn

В будущем такие интеллектуальные приборы, вероятно, могут попасть под влияние служб здравоохранения. Потребители будут ожидать, что их умные холодильники и кладовые будут составлять план здорового питания и указывать на недостатки питания.

Робот доставки товаров и датчики отгрузки

FedEx представила датчики для управления премиальными отгрузками и робота Roxo. По словам представителя компании, робот является самым эффективным и устойчивым способом удовлетворения потребностей e-commerce для сокращения затрат на последней мили доставки. “Гораздо эффективнее доставить одну пиццу с помощью Roxo, чем крупногабаритным транспортным средством”, – считают в компании.

По собственным данным FedEx, в 2019 году компании ежедневно доставляли по 50 млн посылок в США. К 2026 году этот показатель увеличится до 100 млн, причем 93% этого роста будет обеспечиваться электронной коммерцией.

Поддержка персонала и операционных процессов

Автоматизированный производитель пиццы Picnic может создать 250 пицц в день, используя всего одного сотрудника – робота.

Система наблюдения за ребенком

Pampers создал с инженерами и педиатрами новой системы наблюдения за ребенком, которая сочетает в себе камеру и датчик, который можно прикрепить к подгузнику ребенка.

Система показывает, как ребенок спит и как это соотносится с количеством и качеством сна, которое он должны получать на каждом этапе развития. Приложение также включает в себя рекомендации, чтобы помочь родителям быть активными в уходе за ребенком. 

Фото: cnet.com

Стиральная машинка с искусственным интеллектом

Новая технология от LG на основе состава одежды порекомендует наиболее подходящие циклы стирки и сушки. Этот вид механизма рекомендаций на основе ИИ также разрабатывается различными производителями интеллектуальных холодильников, но LG, похоже, имеет преимущество среди производителей стиральных машин в плане вывода этой технологии на рынок.

ThinQ поступит в продажу в первой половине 2020 года.

Фото: cnet.com

Cмешанная реальность

Повседневные умные очки Human Capable Norm,  которые выглядят как солнцезащитные. Устройство оснащено мини-компьютером, работающим на базе операционной системы Android. Технология активируется голосом, имеет две колонки, наушник и дисплей (HUD). С помощью очков пользователи могут слушать музыку, отправлять тексты, совершать телефонные звонки и многое другое.

Фото: Business Wire

Особенность Norm Glasses не только в том, что они весят всего 36 граммов. Внешне Norm Glasses совершенно не отличаются от обычных очков, а стекла можно использовать любые, включая линзы для коррекции зрения и фотохромные. Возможно, относительная непопулярность технологически очень интересных Google Glass и других похожих устройств объясняется тем, что далеко не всех вдохновляет перспектива быть похожим на киборга — покупателям хотелось того, что в Human Capable называют normal looking.

Робот официант

Китайская компания PuduTech показала BellaBot – робота-официанта. Правда, он умеет только развозить тарелки с едой и мяукать, что забавно, но недостаточно для эффективной работы в ресторане – принять заказ или открыть бутылку вина BellaBot не сможет.

Китайская компания PuduTech показала BellaBot — робота-официанта.

Фото: PuduTech

Источник: Forbes, Entrepreneur, Сoresight, CNet

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.