Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
5 советов при выборе провайдера дополнительных сервисов
Накануне "Черной пятницы", украинский сервис-провайдер Support.ua рассказывает о главных принципах выбора подходящих сервисов для торговой сети.
-
Выбирайте партнеров с простыми и понятными условиями сотрудничества и полезными плюшками для клиента, без подводных камней. В Support.ua процесс оформления услуги занимает меньше 5 минут, срок ремонта до 14 дней и бесплатная логистика техники в обе стороны. Доля отказов в сервисном обслуживании занимает до 1% от общего количества обращений.
-
Специфика работы страховых компаний предполагает долгий процесс оформления и сопровождения дополнительных услуг. Если что-то вдруг сломается, вашим покупателям придется проходить 9 кругов бюрократического ада в попытке получить обещанное гарантийное обслуживание. И далеко не факт, что они его получат, в большинстве случаев находятся причины скосить поломку под нестраховой случай.
-
Ориентируйтесь не только на низкую стоимость сервиса, но и на ценностную выгоду для конечного потребителя. В то время, как большинство сервис-провайдеров работает по стандартному графику, Support.ua работает 24/7. Решение проблемы клиента начинается через 15 секунд после обращения в контакт-центр.
-
За счет продаж дополнительных услуг, повышайте не только уровень доверия к вашей сети, но и уровень продаж, делая каждую покупку более комплексной. Уточняйте прошлый опыт использования гаджетов. Если предыдущее устройство клиент разбил, предлагайте сервисы по защите техники при механических повреждениях, а если он 5 лет проходил не меняя девайс, тут лучше подойдет продление гарантии на 1 или 2 года.
-
Ищите сервис-провайдера, который полностью возьмет на себя сопровождение потребителя после продажи, будет оперативно решать все проблемы клиента и сохранять уровень лояльности к торговой сети. В это время, ритейлер может направлять свои ресурсы на продажи, не отвлекаясь на недовольных сервисом потребителей :)
Фото и текст: София Сытник, PR-менеджер Support.ua