Векторы развития лояльности клиентов: опыт ритейлеров и вендоров

15.11.2021
1606
Pr-Матеріал

 

 В 2021 году покупательская способность в Украине упала на 30%, из-за чего фраза «Дорожить каждым клиентом» теперь воспринимается в самом прямом смысле для каждой компании в стране. Когда покупатель принимает решение о приобретении товара, для него выигрышным вариантом станет продукт той компании, которая предоставит широкий спектр услуг и дополнительные возможности в пользу клиента. Компания SUPPORT.UA может стать для вашего клиента ключевым показателем при решении о покупке. 


Как SUPPORT.UA помогает продавать 

Бизнес можно назвать успешным, если ожидания клиентов удовлетворены на всех этапах — от информирования, консультации и продажи, до постпродажного обслуживания.  

Дополнительные возможности и расширенный сервис ваших услуг — ключ к симпатии клиентов. 

По словам украинского офиса LG, в компании разделяют убеждение, что забота о клиенте – такая же важная составляющая бренда, как и качество техники. 

«Обеспечить пользователю комфортную поддержку и быстрый, удобный доступ к обслуживанию — это ценность, которую дает наше сотрудничество с SUPPORT.UA», — отмечает представитель LG.  

Чтобы увеличить продажи и лояльность клиентов, мы проводим с партнерами совместные промо-активности на постоянной основе.

«На момент старта нашего сотрудничества с LG, компания SUPPORT.UA уже была лидером в сфере предоставления сервисов по настройке и ремонту техники, сотрудничала с таким крупными компаниями как “Розетка” и “Фокстрот”. Сотрудничество с LG, как с партнером-вендором, стало новым направлением. Сегодня мы сотрудничаем и с другими компаниями: Lenovo, Kingston, DC Link. Совместно с LG наша компания предоставляла покупателям возможность получить бесплатную установку/подключение крупной бытовой техники, настройку Smart TV и круглосуточную техническую поддержку. Сейчас мы сделали акцент на сервисе продления гарантии и приобретая телевизоры OLED LG, клиент получает дополнительно еще 4 года гарантии бесплатно, после завершения гарантийного срока производителя», — поделилась Анна Геря, коммерческий директор SUPPORT.UA.

Продление гарантии как конкурентное преимущество

Внедрение бесплатного обслуживание будет преимуществом бренда на конкурентном рынке на несколько лет вперед. 

Примером использования такой стратегии является компания Samsung, которая вышла в топ позиции с предоставлением 3-х летней гарантии, в то время как конкуренты предлагали только 1 год. Это отличный пример того, как дополнительный сервис влияет на клиентскую симпатию и становится  ключевым триггером в принятии решения о покупке.

При покупке телевизоров LG из линейки OLED клиенты получают сервис продления гарантии на 4 года от SUPPORT.UA. Клиент получает сервис бесплатно. Услуги SUPPORT.UA предоставляются при покупке техники в подарок. Таким образом, возможность получить дополнительные 4 года качественного обслуживания без лишних затрат становится одним из решающих факторов.

Несмотря на пандемию и нестабильную ситуацию на рынке в 2020 году, продажи телевизоров LG OLED значительно выросли. То есть, клиент делает выбор в пользу увеличения длительности жизненного цикла техники. Безусловно, на это повлияло и расширение ассортимента, снижение розничной цены, инвестиции в маркетинг и совместные промо-акции по продлению гарантии с SUPPORT.UA. 

«С компанией Kingston мы работаем в партнерстве более 2 лет. Наиболее эффективно работают совместные акционные предложения, которые предусматривают увеличение гарантии на 3 года с обслуживанием от SUPPORT.UA в подарок», — рассказывает Анна Геря

Разумеется, такие дополнительные услуги влияют на выбор клиента. В условиях современного ведения бизнеса, многие производители и дистрибьюторы понимают, что без партнеров и дополнительных сервисов в продажах не обойтись. Это становится «константой» рыночных отношений, так как клиент выберет технику того вендора или ритейлера, который предложит лучшую цену и больше дополнительных преимуществ. 

Конечно же, в разрезе партнерских отношений стоит обращать внимания на качественные показатели сервиса, а также на удовлетворенность клиентов, которые им воспользовались. Это будет прямо пропорционально влиять на имидж вендора или ритейлера и дальнейшую лояльность их клиентов.

«Сотрудничество с SUPPORT.UA дает нам уверенность, что после покупки накопителей клиент будет удовлетворен качеством и быстротой обслуживания гарантийного сервиса, а имидж компании, лояльность и доверие покупателей будут обеспечены стабильным ростом», — отмечает Вячеслав Койчев, маркетинг-менеджер компании Kingston Technology. 

Простота и доступность сервиса SUPPORT.UA

SUPPORT.UA — эффективное решение на понятных условиях.

Компания работает с крупнейшими ритейлерами электроники, такими как: Rozetka, Comfy, Allo, F.ua, Citrus, Vodafone Retail и "Фокстрот". 

Их доверие – это оценка положительного клиентского опыта при использовании сервисов SUPPORT.UA.

Как отмечает Анна Геря, ключевое конкурентное преимущество сервиса SUPPORT.UA — это простота и доступность сервисов, а также искреннее желание помочь решить проблему клиента. Это и круглосуточная поддержка по техническим вопросам, и помощь по удаленному подключению.

Согласно последней оценке уровня удовлетворенности сервисом (NPS) SUPPORT.UA, процент клиентов, которые готовы рекомендовать компанию составил 88,5%. 

Решение проблем с техникой в любой точке мира

Используя технологии дополненной реальности, SUPPORT.UA предоставляет качественную помощь на обращение из любой точки мира. 

Проблемы с техникой или обучение использования устройства? — специалисты SUPPORT.UA клиентоориентированы и помогут решить любую задачу. 

Партнерство

SUPPORT.UA открыты к сотрудничеству и созданию новый сервисов для партнеров.

Готовность продумать уникальную модель коллаборации для каждого партнера — основной принцип компании в совместной работе с вендорами и ритейлерами.

Стать партнером SUPPORT.UA

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.