Сервис OnlineMan удаленно решает возникшую техническую проблему устройства

20.11.2019
710
Pr-Материал

Onlineman.ua – это дистанционная помощь по настройке любой техники. Подключившись к сервису, потребитель получит профессиональную консультацию в телефонном режиме или удаленную техническую поддержку


Вызов мастера или сервисный центр – это прошлое! Если компьютер тормозит, а постоянные рекламные уведомления раздражают, проблему можно решить не выходя из дома. Продакт-менеджер Onlineman.ua Вячеслав Задорожний рассказал об украинском рынке дистанционных услуг и новом сервисе удаленной компьютерной помощи:

"Спрос на услуги дистанционной технической поддержки в нашей стране все еще не сформирован. Украинцы привыкли решать проблемы с техникой по стандартной схеме: ноутбук заглючил, в гугле решение найти не удалось – значит, звоню знакомому компьютерщику, несу приболевший гаджет в СЦ и терпеливо жду неделю пока чудо произойдет. 

Идея запуска Onlineman.ua возникала довольно давно. Еще в 2016 году мы изучали успешный опыт зарубежных коллег в реализации подобных сервисов, таких как USTechSupport, SddHelp, Nerds On Call и тд. 

Сначала тестили услуги в рамках продуктов компании Support.ua. В сервисы категорий защиты техники и продления гарантии включали бесплатную "Мобильную техподдержку 24/7", таким образом анализируя целевую аудиторию для будущего Onlineman.ua, прорабатывая путь клиента и разрабатывая пакеты услуг. Проект окончательно созрел, когда клиенты начали просить продать им подписку на техподдержку отдельно, уже после окончания срока действия основного сервиса. И в 2019 году мы были готовы к полномасштабному запуску Onlineman.ua в Украине.

Сегодня у нас доступны 2 вида подписки и разовое обращение. Для клиента это возможность решить возникшую проблему комплексно. Если причиной обращения послужило, к примеру, наличие вирусов, специалисты Onlineman.ua не только удалят все вредоносные программы, но и бесплатно помогут очистить кэш, проведут диагностику системы, настроят резервное копирование, родительскую учетку и многое другое.

К возможности решать технические проблемы онлайн большинство клиентов сначала относится скептически. В первую очередь, из-за непонимания принципа работы самого сервиса. 

Все действия с устройством наш специалист производит удаленно, с помощью программы TeamViewer. Клиент может наблюдать за процессом настроек вживую. Команда Onlineman.ua круглосуточно на связи, дает фидбэк в течение 15 секунд после оставления заявки. Стоимость подписки на 3 месяца составляет всего 5 гривен в день, хотя количество обращений вовсе не ограничено. 

Мы воплощаем в жизнь инновации, постоянно учимся и создаем спрос на совершенно новый для Украины продукт. Также разрабатываем мобильное приложение, которое сделает использование сервиса еще проще и функциональнее".

Убедитесь в этом и оцените преимущества удаленной работы Onlineman.ua

Фото и текст: София Сытник, PR-менеджер Support.ua

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.