Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как Trade-In позволяет увеличить средний чек и "привязать" клиента к торговой сети
Программа Trade-In может быть инструментом повышения лояльности в ритейле. Получив скидку, покупатель получает сумму, которую он уже планировал потратить, и на эти средства сможет приобрести аксессуары, гарантийные сервисы или устройство подороже
Компания Support.ua успешный сервис-провайдер в торговых сетях: Киевстар, Samsung, Мобильные Фишки, Ringoo, Sota, iON, KTC, ВУХО.KOM, Nimpha, рассказывает о совместной выгоде Trade-In обмена для ритейлеров и клиентов.
"Зачастую покупатель даже не в курсе возможности обменять свой старый телефон на новый, прямо в магазине. Продавец попросту не рассказывает о всех преимуществах Trade-In, боясь оценивать устройство и не понимая базовых принципов работы сервиса.
В первую очередь, Trade-In позволяет сделать продажу более комплексной, увеличить средний чек и надолго «привязать» клиента к торговой сети, показав быстрый и выгодный способ обмена гаджетов. В Support.ua старую технику меняют только на сертификаты магазина, в котором непосредственно осуществлялась покупка.
Программа Trade-In – это также мощный инструмент допродажи. Получив скидку, у покупателя освобождается сумма, которую он уже планировал потратить, и на которую теперь продавец может свободно предлагать приобрести аксессуары, гарантийные сервисы или устройство подороже. Как результат – довольный клиент уходит с полностью готовым к использованию гаджетом. Ему перенесли личные данные, установили полезные программы и подобрали стильный чехол.
С партнерами у нас простая и понятная схема работы, быстрый запуск программы в магазинах. Продавцам работать в системе Support.ua удобно. Нет необходимости тратить часы на обучение, так как интерфейс интуитивно понятен каждому.
Во вторых, покупатель теперь может приобрести новую технику без кредита. Сдав старый телефон, получит хорошую скидку на новую технику, как раз в размере изначально недостающей для покупки суммы. Ему также не нужно тратить время и нервы на поиск "того самого" покупателя для старого устройства, процесс приема занимает всего 20 минут.
Важно, что отдавая телефон, наши клиенты не подвергаются риску мошенничества со стороны покупателя, что обычная практика для крупных украинских маркетплейсов. Приобретая новое устройство, они сразу же сдают старый девайс. Плюс, сейчас актуальна тема повторного использования. Чтобы не оставлять старый телефон без толку пылиться на полке, мы находим для него нового владельца. Таким образом заботимся об окружающей среде, уменьшая количество электронных отходов.
Успешно реализовав программу Trade-In в своей торговой сети, получите не просто лояльных клиентов, но и увеличите объем продаж".
Фото и текст: София Сытник, PR-менеджер Support.ua