Интернет-магазин «Новая линия» зафиксировал рекордный всплеск продаж

26.02.2015
2883
Новая линия

пресс-служба "Новая линия"

Украинцы, стремясь спасти свои деньги от обесценивания, опустошают полки не только продуктовых магазинов, но и строительных супермаркетов

По словам руководителя отдела диджитал-маркетинга Никиты Коваленко, спрос в интернет-магазине nl.ua начал заметно расти с 20 февраля. Количество покупок увеличилось по сравнению с тем же периодом прошлого года на 200–250%. «Такой рост не связан с сезонностью, поскольку январь-февраль обычно «мертвые» месяцы в сегменте DIY», — поясняет Коваленко. Повышенный спрос наблюдается на строительные и отделочные материалы, технику, инструмент, сантехнику, освещение. В топах продаж пенопласт, вата, профили, черепица, блоки стеновые, гипсокартон, ламинат, плитка, обои, клей, цемент. Но пользуются популярностью даже недавно введенные в продажу смартфоны и спортивные тренажеры. Из интернет-магазина убрали номера телефонов, поскольку операторы колл-центра не справляются с ажиотажем.

В офлайн-гипермаркетах также наблюдается повышенный спрос — ежедневная выручка превышает плановую в два–три раза.

Автор: Юлия Белинская

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.