Компания Project Verte запустила онлайн-площадку, где бренды смогут блокировать покупателей за частые возвраты

09.07.2019
695

Фото: Project Verte

Игроки e-commerce рынка получат новый инструмент для отслеживания и наказания покупателей, которые подозреваются в злоупотреблении политикой возврата. Технологическая компания Project Verte запустила торговую онлайн-площадку MyVerte, в которой бренды смогут ставить оценки клиентам на основе возвратной активности и, в случае необходимости, блокировать их. Об этом пишет Business Insider.


Онлайн-площадка MyVerte была запущена 10 июля, на ней доступны около 100 брендов. От обычной площадки она отличается рядом инструментов, среди которых есть рейтинг покупателя по частоте возвратов (до пяти звезд). Бренды могут оценивать клиентов так же, как водители пассажиров в Uber, ставя от одной до пяти звездочек. Общий рейтинг покупателя даст понять бренду, как часто покупатель возвращает товары и, в случае чего, заблокировать его, так что клиент не сможет видеть и покупать товары. То есть покупатель, заходя на сайт MyVerte, попросту не увидит в списке брендов тех, кто его заблокировал.

Генеральный директор Project Verte надеется, что этот инструмент не только даст брендам возможность отказаться от недобросовестных покупателей, которые постоянно возвращают товар, но и позволит им поощрять покупателей с высоким рейтингом.

Затраты американских ритейлеров на возвраты за 2018 год оцениваются в $369 млрд. Многие крупные ритейлеры, в том числе Amazon, Best Buy, Home Depot и Victoria's Secret, также отслеживают активность своих клиентов по частой проблеме возврата товара. Некоторые из этих компаний пользуются услугами The Retail Equation для сбора данных о своих продажах и ведения базы данных о доходах клиентов, чтобы определить потенциально проблемных покупателей.  

Источник: Business Insider

Перевод: Андрей Шидловский

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.