E-commerce приносит сети Walmart миллиардные убытки

08.07.2019
695

the NY eCommerce Forum

Руководство Walmart обеспокоено огромными эксплуатационными расходами на развитие e-commerce, пишет AllRetail, со ссылкой на WiadomosciHandlowe. Согласно прогнозам, американский отдел, отвечающий за онлайн-продажи, принесет в этом году около $1 млрд убытков при объеме продаж в $21-22 млрд.


Walmart конкурирует с Amazon, развивая онлайн-продажи, в том числе благодаря крупным приобретениям, таким как покупка Jet.com за $3,3 млрд. Корпорация является владельцем пакета известных модных брендов, часть из которых (Bonobos, ModCloth, Eloquii) все еще находятся "в минусе".

По неофициальной информации Vox, в компании уже несколько месяцев обсуждается тема потенциальной продажи марки мужской одежды Bonobos и одежды для женщин ModCloth. Скорее всего, концерн избавится от последней, даже по заниженной цене.

Три независимых источника утверждают, что американский гигант воздержится от последующих приобретений по крайней мере до конца следующего года, если не появится выгодное предложение. В перспективе компания будет развивать собственные бренды.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.