Как ритейл меняет привычный для пользователей поиск

02.04.2019
605

rtklive.com

Ритейл продолжает осваивать новые технологии. Совсем скоро потребители станут использовать онлайн-магазины для поиска товаров, а розничные продавцы смогут предлагать более персонализированные рекомендации.


Поиск представляет собой не что иное, как технологическую революцию с точки зрения того, как повседневные потребители просматривают товары, делают покупки и взаимодействуют с брендами. Согласно исследованию Algolia, функция поиска является критически важным элементом для любого e-commerce сайта, а ритейлеры разных сегментов видят связь между поиском и прибылью. Вероятность конвертации тех пользователей, которые используют e-commerce сайт для поиска товаров, на 200% выше, чем среди обычных покупателей.

Кроме того поиск также влияет на размер корзины, доход от одного посетителя и среднее количество заказанных товаров. Ритейлеры с наибольшим доходом – это те, кто использует более сложные точки взаимодействия и функции персонализации.

По мере развития опыта поиска у ритейлера для посетителей сайта, растут и точки взаимодействия с ними. Существует три стадии поиска на сайте для ритейлеров:

Search in the Box (Стандартный поиск). Транзакционная функция - пользователи находят только то, что их конкретно интересует. Для этого используется основная форма поиска с меньшей релевантностью и персонализацией. В этом случае вероятность совершения покупки пользователем снижается.

Search Beyond the Box (Расширенный поиск) – значительно улучшает взаимодействие с пользователем, помогая клиентам открывать новые продукты и варианты. Вместо того чтобы вводить определенный товар в поле поиска, покупатели могут просматривать и использовать расширенные параметры навигации. Сайт предлагает покупателю персонализированные рекомендации на основе предпочтений или истории поиска.

Search Without the Box (Более расширенный поиск). Представляет собой цельный, персонализированный и чрезвычайно релевантный поиск, прогнозирующий потребности пользователей. В ближайшие годы такой опыт станет повсеместным, интегрированным и прогнозирующим. Сюда можно отнести голосовой поиск.

По данным исследования, менее 4% респондентов из сферы ритейла ответили, что предлагают обычный поиск на сайте. Это означает, что ритейлеры осознают, какие возможности может дать расширенный поиск. Фактически, 40% компаний, в том числе с выручкой более $100 млн, рискуют потерять доход из-за отсутствия возможности развивать поиск у себя на сайте.

Поиск становится доступной точкой контакта с потребителем. Важные концепции электронной коммерции, такие как персонализация и улучшения всех каналов, уже опираются на критически важные пользовательские интерфейсы, такие как чат-боты и голосовой поиск. Согласно отчету Narvar, в 2017 году 70% владельцев устройств уже совершали покупки голосом. 

По данным PwC бсе больше брендов стараются продемонстрировать потребителям, что заботятся о них. Забота - ключевой момент, указывающий на аутентичность брендов для миллениалов при принятии решений о покупке.

По мере того, как все больше онлайн-пользователей будут использовать расширенные возможности поиска, со временем они будут ожидать такие возможности на всех сайтах. 

Источник: Forbes.com

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.