Shopgate: для 50% ритейлеров разработка мобильных приложений для покупок является одним из приоритетных направлений

06.02.2019
2020

Mobile Marketer

Согласно недавнему отчету Shopgate под названием The New Rules for Omnichannel Retailing, 50% ритейлеров считают, что для развития собственной омниканальной стратегии необходимо заниматься мобильными приложениями для покупок. При этом для 45% приоритетным направлением омниканального развития являются мобильные точки продаж. Кроме того, 61% опрошенных ритейлеров считают, что нужно развивать опции buy online-pick up in store и buy online-return in store. В целом, в этом году омниканальность станет главным направлением для более чем 67% опрошенных ритейлеров, сказано в исследовании.


Сегодня для покупателей существует множество вариантов совершения покупок, больше чем когда-либо, в том числе: в офлайн-магазине, онлайн, через голосовых и виртуальных помощников, с помощью браузера на мобильных устройствах и приложений. Среди всевозможных путей для покупок, ритейлеры выбирают разработку собственных приложений в качестве основного направления. Нетрудно догадаться почему - технология является главным связывающим звеном между покупателями и магазинами.

Тот факт, что 45% ритейлеров рассматривают POS-терминалы в качестве основной технологии, демонстрирует, что даже при ограниченном количестве предложений по автоматическим транзакциям, технологии быстро завоевывают отрасль. Аналогичным образом, 33,8% респондентов заявили, что хотели бы иметь данные о выполнении заказов на планшетах, смартфонах или настольных устройствах, чтобы позволить сотрудникам магазина контролировать все процессы, включая управление BOPIS (buy online-pick up in store).

Несмотря на то, что опция BOPIS в настоящее время становится все более популярной в ритейле, процесс покупки онлайн и возврата в магазине (buy online-return in store), может предоставить сотрудникам магазина шанс для взаимодействия с клиентами, особенно если у них в руках необходимая для оптимизации этих возвратов технология. В отчете сказано, что необходимо думать о процессе возврата как о критической точке соприкосновения, которая в идеале будет использовать повышенное внимание потребителей для создания возможности для повторного вовлечения и апсела.

Предоставление сотрудникам мобильных устройств может помочь им установить долгосрочные отношения с покупателями и клиентами. В отслеживании данных, в том числе имен клиентов, их предпочтений, списков пожеланий или предыдущих покупок, персонализация начинать играть важную роль в покупательском опыте. В конечном итоге результаты этого опроса показывают, насколько важен мобильный телефон как с точки зрения розничной торговли, так и с точки зрения покупателя.

Источник: Mobile Marketer 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.