Исследование Intent Lab: покупатели предпочитают визуальный поиск другому онлайн-контенту

06.02.2019
1716

Medium

Согласно новому исследованию, проведенному Intent Lab, потребители предпочитают визуальный контент текстовому или другому онлайн-контенту. 


Визуальный контент становится все более важными для привлечения потребителей, особенно сейчас, когда люди проводят больше времени на мобильных устройствах. Как показывает исследование Intent Lab, визуальный поиск тесно связан с поисковыми системами и социальными сетями, где потребители больше полагаются на изображения. Потребители предпочитают фотографии, а не текст, в то время как некоторые платформы используют технологию распознавания изображений для поиска с помощью камеры мобильного устройства. 

  • 36% респондентов в исследовании заявили, что использовали визуальный поиск.
  • 59% считают, что визуальная информация важнее текстовой, а 41% считают текстовую информацию приоритетной.
  • более 85% участников исследования уделяют внимание визуальной информации во время онлан-покупок одежды или мебели, и около половины предпочитают визуальную информацию тексту во всех категориях, кроме электроники, бытовых товаров, вина и спиртных напитков.
  • 24% процента считают, что растущее недоверие к тому, что потребители видят онлайн, основано на мнении, что зачастую продвигаемые продукты появляются первыми в результатах визуального поиска, даже когда они не являются наилучшим соответствием запросу.
  • 16% считают, что визуальные результаты поиска создаются проплачены и создаются инфлюенсерами в социальных сетях, а 15% говорят, что они предвзяты и создаются брендами.

Маркетологи все чаще рассматривают визуальные образы как наиболее важную форму контента для создания эмоциональных связей с потребителями. Миллениалы предпочитают изображения тексту, особенно в категориях моды и товаров для дома. «Визуальный язык», в том числе эмодзи, GIF-файлы и стикеры, лучше передают мысли и чувства, считает 36% миллениалов. 

Поскольку отношение потребителей к онлайну становятся все более скептическим, визуальный поиск также может вызывать сомнение, когда на его результаты поиска влияют бренды. Доверие потребителей к цифровым технологиям существенно снизилось после скандала с Cambridge Analytica в Facebook. Согласно результатам отчета E-Business Report за 2018 год удовлетворенность потребителей социальными сетями упала на 1,4%.

Источник: MarketingDive

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.