Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В 2019 году покупки со смартфонов достигнут рекордного уровня использования
sogdia.blockablock.info
В этом году потребители впервые будут делать покупки на своих смартфонах в таком же количестве, как на ноутбуке или компьютере, говорится в исследовании британского сервиса сравнения цен uSwitch.com. Ожидается, что потребители потратят на шопинг со смартфонов на 10 млрд фунтов (почти $13 млрд) больше, чем в прошлом году.
Популярность шопинга со смартфонов и планшетов связана, прежде всего, с удобством, что для 66% покупателей является основным критерием. Для 64% опрашиваемых это возможность совершать покупки в любое время, 40% заявили, что используют мобильные устройства для сравнения цен, а 39% заявили, что для них это был лучший выбор.
Чаще всего пользователи смартфонов покупают одежду (69%), затем – книги (51%), продукты питания (47%) и билеты в театр или кино (43%). В 2018 году Amazon стал самым популярным сайтом среди 89% потребителей, а eBay занял второе место с 63%.
Удобство и постоянный характер покупок со смартфонов означает, что, независимо от того, где находятся люди, они могут пользоваться своими устройствами. Гостиная является предпочтительным местом для 78% пользователей, 14% делают покупки на работе, а 8% делают это во время ежедневной дороги на работу или с работы. Около 6% признались, что совершают покупки с телефона, используя ванную комнату, в два раза чаще (14%) делают покупки из ванной люди в возрасте до 35 лет, чем на кухне (13%).
Ру Бхиха, эксперт по мобильным технологиям на uSwitch.com, считает, что "смартфон - это продолжение нашей руки, и мы всегда с ним". "Это означает, что мы можем делать покупки в любое время и в любом месте. Наши телефоны позволяют нам постоянно ходить по магазинам, и иметь под рукой то, что нам нравится", - отмечает Бхиха.
Крупные ритейлеры уже давно оптимизировали свои сайты под мобильные устройства, и занимаются разработкой собственных приложений для максимального упрощения взаимодействия с пользователем. Простота совершения покупки в один клик способна увеличить количество людей, совершающих покупки на своих телефонах и планшетах.
Источник: Retailsector.co.uk
Перевод: Людмила Будина