Что украинцы покупали в шопинг-клубе LeBoutique на Новый год

11.01.2018
2171

Фото: пресс-служба шопинг-клуба LeBoutique

Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал потребительские поведения клиентов перед новогодними праздниками и выделил самые популярные товары, которые покупали украинцы для себя и в подарок

Спросом пользовались аутлеты и распродажи платьев и юбок украинских брендов. Следом за ними рекорды по заказам демонстрировали декоративная косметика, элитная парфюмерия и постельное белье, полотенца и пледы.

Особо востребованными товарами у женщин стали красные, черные и темно-синие платья различных фасонов, а также украшения из серебра. При этом предпочтения украинок отличались в зависимости от возраста.

Так, например, девушки до 25 лет выбирали платья бордового цвета, женщины от 26 до 45 лет — серебряные серьги, а хозяйки старше 46 лет приобретали вафельные полотенца для дома. Объединяющим товаром у женщин стали кольца. Этим украшением порадовали себя все возрастные группы. При этом на подарок украинки выбрали универсальный вариант — комплекты постельного белья.

Мужчины оказались не настолько сплоченными. Молодые люди до 25 лет пополнили гардероб новой обувью, а на подарок выбрали сладости — шоколад и конфеты. Мужчины от 26 до 45 лет и старше 46 покупали на LeBoutique черные перчатки и дубленки. При этом представители первой возрастной группы предпочитали радовать свою половинку новыми серьгами, а представители второй выбирали на подарок постельное белье.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.