Итоги года в LeBoutique. Количество покупателей шопинг-клуба приблизилось к отметке в 6 млн чел

21.12.2017
3606

пресс-служба LeBoutique

Шопинг-клуб LeBoutique отчитался о новых сервисах и возможностях, которые появились на сайте в 2017 году, и проанализировал самые популярные товары уходящего года, составив портрет украинского интернет-шопера

«Этот год стал для нас годом нововведений и перемен», — отмечает Юлия Шилова, директор по маркетингу LeBoutique. Количество покупателей шопинг-клуба приблизилось к отметке в 6 млн человек. А частота заказов в месяц, по сравнению с прошлым годом, выросла на 20%. Это говорит о том, что с каждым годом все больше украинских потребителей готовы совершать покупки онлайн. При этом количество покупок с мобильных устройств за год выросло на 11%. А на сегодняшний день уже каждый 4-й клиент делает покупки через мобильное приложение.

В феврале LeBoutique запустила онлайн-примерку, которую активно используют уже более 1 млн покупателей, а также украинскую версию сайта.

«В этом году мы взяли курс на расширение в городах, открыв дополнительно центры выдачи товаров в Одессе и Харькове. На очереди открытие во Львове уже в декабре», — рассказывает Юлия Шилова.

С сентября на сайте появилась возможность отмечать любимые бренды и получать уведомления о старте акций. Самыми востребованными торговыми марками 2017 года на LeBoutique стали:

  • женская одежда — H&M, Elfberg, который за счет «черной пятницы» вытеснил Zara, и Mango; женская обувь — C&A, Sopra, Carlo Pazolini;
  • мужская одежда — H&M, Springfield, Zara; мужская обувь — Jose Amorales, Adidas, Nike.

Месяцем позже добавилась возможность создания персональных фильтров, что существенно ускоряет и облегчает поиск желаемых товаров.

«Одно из самых важных событий этого года произошло в октябре — мы создали торговую площадку с постоянным ассортиментом и быстрой доставкой. За неполных 3 месяца ассортимент товаров в «магазинах» на сайте увеличился минимум на 20%. Мы добавили абсолютно новые категории товаров: парфюмерию, ювелирные украшения, часы, продукты питания, товары для детей», — рассказывает директор по маркетингу.

В ноябре LeBoutique запустила реферальную программу «Мои друзья», с помощью которой можно дарить скидки друзьям, приглашая на онлайн-шопинг, а также зарабатывать бонусы на их покупках. Кстати, о бонусной программе: в этом году каждый 6-й заказ на LeBoutique был оплачен бонусами.

Не обошлось и без социальных инициатив: помощь приюту для животных, социальная акция по подготовке детей к учебному году и установка благотворительных боксов для сбора одежды в наших центрах выдачи совместно с Благотворительным фондом «Карітас України». В среднем один бокс полностью наполняется буквально за сутки. Это говорит о том, что в Украине все еще есть огромная потребность в подобных проектах».

Портрет украинского интернет-шопера 2017

Шопинг-клуб LeBoutique детально проанализировал покупательский спрос. Так, например, самым ходовым цветом в заказах одежды стали синий, черный и белый.

Самый востребованный фасон женской одежды — платья синего цвета, верхней одежды — пальто черного цвета, из обуви — черные туфли. В тройку лидеров среди украшений вошли серьги, браслеты и колье, из косметики — тушь для ресниц, жидкие помады и наборы для моделирования бровей. Самый популярный аромат среди женщин — цветочный с фруктовыми нотками.

 

Мужчины также отдали предпочтение синему цвету: синяя футболка и джинсы. Из обуви предпочитали черные кроссовки, а самой популярной верхней одеждой стала черная куртка.

Топ-3 мужских аксессуаров в заказах 2017 года: солнцезащитные очки, черный ремень и черные перчатки. Самый популярный аромат у мужчин — цитрусовая свежесть с древесными оттенками.

Если говорить о детской одежде, то в заказах чаще всего встречались джемперы и белые футболки. Из обуви популярными были синие кроссовки.

Самыми ходовыми товарами для дома стали наборы постельного белья, полотенца и контейнеры для пищевых продуктов.

А самыми активными днями недели по заказам — четверг, пятница и воскресенье (11:00–12:00 и 16:00–17:00).

Самый дорогой товар, купленный в 2017 году, — шуба шоколадного цвета из норки (38 999 грн), самый дешевый популярный товар — бумажные формы выпечки для кексов (2 грн).

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.