LeBoutique запускает маркетплейс

02.10.2017
5284

Шопинг-клуб LeBoutique открывает торговую площадку, которая позволит украинским и зарубежным поставщикам продавать свои товары. Благодаря нововведению интернет-магазин предоставит клиентам еще больший ассортимент со смежными категориями

Новая торговая площадка запустится уже через неделю, 9 октября, и временно будет работать в тестовом режиме. Ассортимент товаров будет расширяться и наполняться постепенно. Помимо одежды и обуви, будут представлены такие категории, как нижнее белье, бытовая химия, косметика по уходу, парфюмерия, ювелирные украшения, спортивные товары, товары для малышей и многое другое.

На сегодняшний день уже подписаны договоры с крупными поставщиками, которые станут известны в день запуска.

Какие преимущества получат поставщики

  1.  Доступ к клиентской базе, которая насчитывает более 5,5 млн пользователей.
  2.  Продвижение по собственным маркетинговым каналам интернет-магазина, а также онлайн-продвижение на внешних ресурсах.
  3.  Персональный подход: статистика, аналитика, рекомендации, персональные настройки в зависимости от специфики категорий товаров.
  4.  Складское хранение товара.
  5.  Интеграция системы баз для быстрого обмена информацией.

Сотрудничество будет происходить по модели Сost Per Sale (комиссия с каждого выполненного заказа). Товары, проданные на маркетплейс-платформе, будут отправляться клиенту со склада в течение часа с момента получения товаров от поставщика.

На этапе тестового запуска интернет-магазин LeBoutique открыт к диалогу с поставщиками.

Какие преимущества получат клиенты

  1.  Расширение ассортимента товаров: будут представлены категории, которых ранее не было на сайте.
  2.  Стабильный ассортимент: товары из маркетплейса будут представлены в каталоге на постоянной основе.
  3.  Быструю доставку от 1 до 3 дней.
  4.  Кросс-корзину: можно объединять все товары с быстрой доставкой.
  5.  Возможность оставлять отзывы о товарах.

Роман Онищенко, совладелец шопинг-клуба LeBoutique: «От запуска маркетплейса выиграют все: и клиенты и продавцы. У клиентов появится возможность покупать любимые товары на постоянной основе по минимальным ценам, а любители больших скидок вседа могут подождать старта акций. Продавцы получат доступ к большой аудитории покупателей и смогут продвигать и популяризировать свои бренды и товары. Онлайн-шопинг для украинцев станет еще легче, комфортнее и доступнее. С помощью новой торговой площадки мы выведем продажи ритейлеров на новый уровень. Это позволит существенно оживить рынок». 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.