Tesco предлагает новый сервис самообслуживания

28.09.2017
1997

http://kiosksoft.ru

Клиенты супермаркета Tesco в британском городе Бертон теперь смогут самостоятельно сканировать свои покупки в магазине

Крупнейший британский ритейлер Tesco представил новую систему самостоятельного сканирования покупок в супермаркете в Бартоне, благодаря которой владельцы клубных карт ритейлера смогут покупать товары гораздо быстрее, избегая очередей на кассах при выходе из торгового зала.

Клиенты Tesco смогут сразу упаковать свои покупки в пакеты, проходя по торговому залу магазина. Им не придется выгружать свои покупки на кассах. Покупатель, заходя в магазин, активирует своей клубной картой в терминале специальные покупательские сканеры, являющиеся элементом системы самообслуживания «scan as you shop». После того как клиент магазина выбрал и отсканировал необходимые товары, ему достаточно просто пройти на кассу самообслуживания и оплатить свои покупки.

Такой способ совершения покупок был хорошо воспринят клиентами. Сейчас существуют системы безопасности и видеонаблюдения, которые предотвращают ситуации, когда покупатели кладут в пакеты неотсканированный товар с целью кражи. Кроме того, покупатели, желающие воспользоваться системой самообслуживания, обязательно должны иметь клубную карту для активации ручного сканера. Данный механизм позволяет сотрудникам Tesco всегда иметь доступ к истории покупок каждого клиента и знать, какие товары обычно покупает потребитель.

Клиенты, которые хотя бы раз использовали систему самообслуживания, положительно отзываются о новом покупательском опыте, говоря о том, что технология позволяет точно отслеживать траты в магазине и дает больше контроля над покупками. Внедрение ритейлером новой системы автоматизации покупок не связано с планами по сокращению персонала, а позволяет предложить новые технологии обслуживания лояльных клиентов. Система самообслуживания «scan as you shop» будет доступна клиентам всех магазинов формата Tesco Extra и в супермаркетах.

Источник: kiosksoft.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.