Продуктовые сети Aldi и Lidl потеряли долю на рынке Великобритании впервые за 10 лет из-за роста онлайн-доставки

05.03.2021
1607

Scotsman food and drink

Сети Aldi и Lidl потеряли долю продуктового рынка впервые за 10 лет на рынке Британии. В то же время доля их конкурента Tesco выросла впервые с 2016 года на фоне резкого роста онлайн-покупок во время пандемии. Об этом сообщает The Guardian.


 

По данным аналитиков Kantar продажи продуктов онлайн составили 15,4% (за четыре недели, закончившиеся 21 февраля), по сравнению с 8,7% в прошлом году (за этот же период).

Почти четверть домохозяйств покупали продукты в онлайне в течение последнего месяца. А за последний год было доставлено 3 млн тонн продуктов. В Kantar отмечают, что те, кто заказывал продукты онлайн, были более удовлетворены полученными услугами, чем те, кто совершал покупки в магазинах. 

Переход потребителей на доставку продуктов и желание делать покупки либо в большом супермаркете, который может предложить все, либо в магазине у дома, впервые с 2010 года изменили состояние Lidl, который не занимается продажей в онлайне. Другой немецкий дискаунтер Aldi в прошлом году начал предлагать онлайн для самовывоза или через доставку агрегатором Deliveroo в ограниченном количестве торговых точек. Вследствие чего, сеть начала терять долю рынка с мая 2020 года.

В это же время крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco, извлекла выгоду из всех тенденций — увеличения продаж в онлайне, в крупных супермаркетах и ​​небольших магазинах Tesco Express. 

Источник: The Guardian

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.