Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Сoca-Cola создает мобильное приложение для упрощения покупок в торговых автоматах
Диреткор цифровых инноваций Coca-Cola Грег Чамберс и Лорен Кунзе на MB-2017 Фото: venturebeat.com
Во время ежегодной конференции Mobile Beat 2017 Грег Чамберс, глобальный директор департамента цифровых инноваций в Coca-Cola, анонсировал выпуск мобильного приложения на основе искусственного интеллекта, которое упростит покупку колы в торговых автоматах, об этом пишет PaySpaceMagazine
Тестирование приложения стартует через две недели в некоторых университетских кампусах США, а также в Австралии и Новой Зеландии.
Оно позволит владельцу смартфона заказать несколько бутылок колы заранее, а потом просто забрать их из автомата. Представитель компании также отметил, что покупать Сoca-Сola будет также приятно, как и пить ее. Все благодаря общению со специальным персонажем, который будет появляться на экране смартфона и вендингового аппарата.
Лорен Кунзе, исполнительный директор компании Pandorabots, которая вместе с Сoca-Сola работала над приложением, отметила, что бренду необходимо обслуживать клиентов через те каналы, которые они предпочитают.
Помимо удобства покупок, совмещение вендингового аппарата и мобильного приложения позволит производителю напитков собрать больше сведений о привычках своих покупателей. И в будущем персонализировать свои предложения в соответствии с их потребностями.