Исследование: почти половина покупателей планирует чаще совершать покупки через мобильные устройства

21.05.2019
616

Mobile Marketing Magazine

Согласно исследованию Boston Retail Partners (BRP), ритейлеры следуют потребностям потребителей, улучшая опыт покупок с помощью мобильных устройств. В исследовании говорится, что 41% потребителей планируют увеличить частоту покупок на своем телефоне или планшете в течение двух лет. В свою очередь 41% ритейлеров планируют повысить качество покупок на мобильных устройствах для пользователей.


Также, по данным исследования, 67% потребителей предпочитают ритейлера, который предлагает в своем приложении мобильные купоны, и только 40% продавцов указывают, что купоны или скидки являются ключевым моментом в мобильном приложении или на веб-сайте. 61% ритейлеров планируют идентифицировать покупателей внутри магазина во время пользования мобильным интернетом и WiFi, но только 39% потребителей настраивают мобильную идентификацию, когда идут в магазин для персонализации опыта.

Важными моментами в работе с мобильными приложениями для клиентов являются: наличие товара (53%), информация о продукте (51%), обслуживание клиентов (47%), купоны и скидки (40%), а также лояльность / вознаграждение (33%). Треть (34%) потребителей используют свой телефон в магазине для сравнения цен, а 28% ищут предложения / купоны. 64% процента потребителей склонны выбрать магазин на основе доступности информации о продукте через мобильное устройство.

Источник: Chainstoreage.com

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.