Почему неполное содержание веб-сайта приводит к потерям продаж

25.01.2017
2830

MissMedia.ru

98% всех потребителей отказываются от покупки из-за ошибок в содержании сайта ритейлера, говорится в итогах опроса от маркетинговой платформы EPiServer

Розничные продавцы должны убедиться, что содержание их сайтов является корректным и максимально полным, в ином случае они рискуют потерять продажи. 

Исследование многоканального маркетинга платформы EPiServer, в ходе которого с 4 по 10 октября было опрошено более 1 100 онлайн-покупателей в США, показало, что 98% посетителей как минимум единожды принимали решение не покупать тот или иной товар из-за недостоверного или неполного контента на сайте продавца. Это особенно важно, учитывая, что две трети потребителей планируют в этом году покупать в онлайн чаще, чем в прошлом, говорится в опросе EPiServer. 

Большинство покупателей используют подход try-before–you-buy, когда речь идет об их взаимодействии с брендами в интернете. Исследование показало, что 92% покупателей сначала просто посещают интернет-магазин, при этом 45% ищут товар/услугу, 26% сравнивают цены или другую информацию о брендах и 11% просматривают контактные данные: время работы, местоположение и телефоны, говорится в исследовании. 

«В попытке привлечь покупателей в онлайн бренды должны забыть о предвзятом убеждении, что потребители приходят только для покупки, — говорится в EPiServer. — Это может быть конечной целью для большинства покупателей, но путь к сделке далеко не так прост». 

После того как потребители зашли на лендинг, бренды и розничные торговцы могут улучшить интернет-магазины с помощью визуального контента, в том числе высококачественного изображения продуктов, или с помощью обучающих программ, видео и наборов фотографий о продукте. Компания может продемонстрировать, как товар, к примеру одежда, смотрится с другими вещами, чтобы покупатель мог собрать наряд. Мебельный магазин может продемонстрировать, как диван работает в нескольких конфигурациях, или показать, как выглядят украшения с тканями разной фактуры и цвета. Потребители могут думать, что знают, чего хотят при совершении покупок в интернете, но многие нуждаются в дополнительном подтверждении. 

В то время как многие покупатели ценят персонализированный опыт покупок в интернете, 59% говорят, что они заинтересованы в нем, и только 10% утверждают, что это самый важный аспект их покупок. Покупатели наиболее заинтересованы в персонализированном контенте на веб-сайте в зависимости от местоположения, изображения, рекламы и видео. Популярным ответом на вопрос «Что создает цифровой опыт пользователя на сайте ритейлера?», по мнению 43% опрошенных, был «Сайт, который легко найти». 

Источник: internetretailer.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.