Сеть ресторанов Mafia запускает магазин «ВКонтакте»

16.01.2017
3348

newbitrix.creative-grupp.ru

Директор бизнеса доставки сети ресторанов «Мафия» Андрей Янбухтин рассказал, что в декабре началась работа над запуском магазина в Vk и с прошлой недели клиенты сети ресторанов могут делать заказы через соцсеть

В октябре 2016 года социальная сеть «ВКонтакте» запустила платформу для создания интернет-магазинов. Пользователи могут делать заказы, совершать и оплачивать покупки, не выходя из социальной сети. Месячная аудитория Vk на май 2016 года, по данным Gemius Украина, составляла 11,9 млн уникальных посетителей. 

По словам Андрея Янбухтина, запуск интернет-магазина в этой соцсети для компании является полноценным коммерческим проектом.

«Мы исследуем новые возможности e-commerce в ресторанном бизнесе и бизнесе доставки еды», — рассказывает Янбухтин. 

Маркетплейс Mafia «ВКонтакте» представляет собой линейку блюд, которые доступны для заказа или самовывоза в ресторанах.

«На нашу группу «MAFIA Украина» сейчас подписано почти 15 000 человек. Это живой инструмент для взаимодействия с нашими гостями. Мы его развиваем, и именно поэтому добавили в него новое решение в виде маркетплейса», — рассказывает Янбухтин. 

Он пока не знает, насколько эффективен этот канал. В магазине Mafia в Vk сейчас загружено 69 блюд — столько же, сколько в основном интернет-магазине. Пока проект стартовал только в Киеве, но компания планирует развивать его по всей Украине.

Техническую часть проекта, по словам Янбухтина, сделали в течение нескольких недель. Для этого в компании консультировались с представителями украинского штаба Vk.

«Был ряд вопросов по интеграции с нашей ИТ-экосистемой и с кол-центром, но это, скорее, необходимые процессы при запуске нового решения», — добавляет топ-менеджер. 

Бюджет подготовки и внедрения данного решения, по его словам, равен нулю. Затраты идут только на продвижение группы и соответствуют стоимости стандартного продвижения согласно тарифам Vk.

«Пока статистика небольшая, для привлечения трафика мы запустили акцию — при заказе из социальной сети гарантируется скидка 10% даже на акционные блюда», — говорит Янбухтин. 

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.