Мировой объем рынка онлайн-торговли продуктами питания достиг $48 млрд

03.10.2016
2335

chainstoreage.com

Электронная коммерция в продуктовом сегменте находится на подъеме
 
Онлайн-продажи продуктов набирают обороты и на июнь 2016 года достигли $48 млрд за 12 месяцев согласно отчету Kantar Worldpanel «Future of E-commerce», в то время как рынок потребительских товаров в целом остался на прежнем уровне, увеличившись лишь на 1,6% по сравнению с годом ранее. Рост онлайн-продаж продуктов опережает рынок.
 
«Сегмент бакалеи в электронной коммерции пока не такой большой — только один из четырех человек покупает эти продукты в интернете, но он быстро растет», — сказал директор Kantar Worldpanel Стефани Роджер. — По нашим прогнозам, он достигнет 9% рынка и будет составлять $150 млрд к 2025 году. С новыми участниками, такими как Amazon, отрасль быстро расширяется и меняется». 
 
В то же время отдельные эксперты, которые до сих пор считают, что онлайн-транзакции растут за счет сокращения продаж в розничных магазинах, также призывают ритейлеров развивать направление электронной коммерции.
 
«Люди ищут большего удобства с помощью покупок в интернете, — добавил Роджер. — Ритейлер, который идет в интернет, может первым занять гораздо большую долю на каждом из рынков».

Источник: chainstoreage.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.