LeBoutique: У украинцев появилось больше денег на развлечения

08.09.2016
2689

www.tavriav.ua

Этот летний сезон для eCommerce стал на 50% успешнее, чем в прошлом году. Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique.com Юлия Шилова

«Лето в eCommerce — всегда период затишья. Сезонный спад составляет не менее 15% от среднегодового уровня продаж. Однако, несмотря на то что в этом году сезонный спад также был, активность клиентов увеличилась на 50% по сравнению с прошлым годом», — заявляет Юлия Шилова.

Топом продаж этим летом стал традиционный отпускной набор, что свидетельствует о том, что украинцы стали больше тратить на развлечения и отдых.

«В 2016 году намного активнее покупали традиционный отпускной набор: купальники, шорты, футболки, легкие сарафаны. Прирост по этой группе товаров составил до 50%. Также пользовались спросом различные аксессуары. Например, серьги в этом году покупали в два раза больше, чем прошлым летом. Солнцезащитные очки выросли в продажах на 40%. А кроссовки раскупали в три раза активнее, чем годом ранее», — рассказывает о потребительских настроениях Юлия Шилова.

Также эксперт отмечает, что в нынешнем году появилось значительно больше бюджетных предложений. Это сделало товары доступными для более широкой категории покупателей.

«В этом году нас удивило предложение купальников. Если в 2014–2015-м средняя цена на более-менее качественные купальники производства Польши, Китая или Турции составляла около 440 грн, то в этом году было очень много доступных оптовых предложений адекватного качества. Например, стоковые купальники из Италии можно было купить за 150–300 грн», — приводит пример Юлия Шилова.

Существенно улучшила картину продаж этим летом покупательская активность школьников. Они начали закупаться к 1 сентября еще с конца июля. Их прежде всего интересовали канцелярия, рюкзаки, пеналы, школьная форма и обувь. При этом, по словам директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique.com, в этом сезоне по этой категории товаров наблюдался двукратный рост продаж.

«В целом средняя цена товаров, которые украинцы покупали в нашем интернет-магазине, по сравнению с прошлым годом не изменилась, даже немного снизилась. В прошлом году это было 352 грн, в этом — 343 грн», — резюмирует Юлия Шилова.

/LeBoutique — это шопинг-клуб одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов с огромными скидками./

Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.