Глобальные интернет-тренды. Отчет KPCB

03.06.2016
2991

reklamonstr.com

Компания KPCB выпустила 200-страничный отчет, посвященный глобальным интернет-трендам. Предлагаем выдержки из него

Поколение миллениалов составляет 27% от общего населения США. Покупательная способность должна значительно возрасти в ближайшие 10–20 лет.

.

Интернет все шире используется в качестве канала продаж: на него пришлось 10% розничных продаж в 2015-м против 2% в 2000 году

Каждый новый рекламный канал показывает быстрый рост: объемы интернет-рекламы растут быстрее, чем на ТВ и радио

Интернет-рекламы в США становится все больше

 Google и Facebook в сумме показали рост доли рекламы на 76% в США в 2015 году

Эволюция торговли в США: магазины, большие магазины, торговые центры, e-commerce

Просмотры видео, сгенерированного пользователями, стремительно растут

 

Количество фотографий в сети продолжает увеличиваться

 

Использование мессенджеров также стремительно растет

Эволюция взаимодействия человека с компьютером

Рынок Китая является мировым драйвером интернет-торговли

В Китае e-commerce игроки доминируют в ритейле, хотя в США крупнейшими остаются офлайн-ритейлеры

Глобальные интернет-лидеры

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.