MTI запустила интернет-магазин обуви Plato.ua

12.02.2016
5120

скрин plato.ua

 Интернет-магазин позволит сети Plato расширить аудиторию своих покупателей в городах, где нет розничных магазинов сети

Подразделение компании МТI «Дивизион обуви и одежды» с 11 января запустило онлайн-магазин plato.ua. За последние два года количество магазинов сети сократилось в результате оптимизации. «Люди бренд знают, и теперь у них появится возможность заказать онлайн. Сейчас магазины Plato есть в 15 городах Украины, я считаю, что этого мало», — пояснял причину создания интернет-магазина директор сети Plato Павел Урбанский.

Интернет-магазин активно привлекает покупателей с помощью распродажи коллекции до 50%, заявлена бесплатная доставка и возврат заказов, в социальных сетях идут розыгрыши подарков. 

"Развитие онлайн каналов продаж одно из наших приоритетных направлений развития. Это очевидный и необходимый шаг для удовлетворения потребностей клиентов, которые все больше переключаются на покупки в интернете. В прошлом году мы перезапустили intertop.ua  на новой платформе, в этом году открыли интернет-магазин plato.ua. Для сети PLATO это особенно важный шаг, тут 38% клиентов молодые люди в возрасте до 30 лет, которые не только покупают, но и живут в сети. По нашим прогнозам доля онлайн продаж PLATO будет составлять не менее 30%",- отмечает Маркетинг директор Дивизиона обуви и одежды Валерия Толочина.

Украинцы с низким уровнем доходов практически перестали покупать новую обувь. Потребители со средним достатком не переключились на низкий ценовой сегмент, а покупают реже и готовы экспериментировать с новыми брендами. Павел Урбанский отмечает, что больше всего от кризиса пострадали покупатели низкого сегмента — они стали покупать меньше, но выбирать качественный товар. А покупатели в бюджетном сегменте, если у них есть обувь прошлых сезонов, отложили покупки до лучших времен. Сеть Plato уже в этом осенне-зимнем сезоне увеличила ассортимент кожаной обуви и предложила несколько новых европейских брендов средней ценовой категории. Эксперимент показал хороший результат: продажи выросли. «Мы хотим, чтобы у нас были продажи во всех категориях. Но новые бренды представлены в средней ценовой категории, и мы на них рассчитываем, потому что бюджетных покупателей придется ждать еще минимум полгода, чтобы они совершали покупки, как два-три года назад», — объясняет Павел Урбанский.

Складской логистикой Plato.ua будет заниматься логистический центр МТІ, который обслуживает и другие интернет-магазины компании: Loreal, Рrotоria, Samsung, Lenovo, Іntertop.

Розничная сеть Plato состоит из 33 магазинов.

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.