Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Когда украинцы делают покупки с мобильного
new-retail.ru
Основной пик покупок со смартфонов приходится на вечернее время, после 20:00. Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова
«Основной пик покупок со смартфонов приходится на вечернее время, после 20:00. Меньше всего трафика, исключая ночное время, с 8 до 11 утра. Все-таки пока самый распространенный способ покупок с мобильного — после ужина, дома на диване, а совсем не в транспорте, по дороге с работы или на работу, как кажется на первый взгляд», — сообщает Юлия Шилова.
По словам эксперта, среди пользователей Android-приложений намного больше мужчин по сравнению с iOS, мобильной версией сайта и компьютерами.
«Есть определенные отличия: если пик визитов на мобильную версию сайта наблюдается по будням с 20:00 до 21:00, а по пятницам и субботам — в 22:00–23:00, то пользователи приложения на Android проводят много времени после обеда, с 16:00 до 18:00, и вечером после 22:00», — рассказывает Юлия Шилова.
По данным директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique, с мобильных лучше всего покупают сумки, обувь (сапоги — лидер мобильной версии, ботинки — #1 в Android-приложении), постельное белье и верхнюю одежду (пальто и кожаные куртки). Это достаточно сильно отличается от предпочтений покупателей десктопной версии сайта — там лидируют платья и свитеры.
/LeBoutique — это шопинг-клуб одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов с огромными скидками./
Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique