LeBoutique: В этом году украинцы активнее покупают подарки, в лидерах сумочки и постельное белье

29.12.2015
1659

thestyle.com.ua

В этом году в лидерах среди подарочного ассортимента сумочки и постельное белье

Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«В этом году в лидерах подарочного ассортимента сумочки, постельное белье. В прошлом году мы продали этих позиций в 2,5 раза меньше. На 30% выросли продажи нижнего белья, носков и колготок», — сообщила Юлия Шилова.

По ее словам, в канун 2016 года не изменились продажи парфюмерии и бижутерии (серьги, кольца, колье и браслеты), а также одежды для дома и пижам. При этом заметно снизились продажи наручных часов и недорогих подарочных наборов косметики.

«Продажи товаров премиальных и люксовых брендов практически не изменились. Зато многие клиенты переключились с товаров известных марок на менее дорогие аналоги. Также заметна тенденция к выбору более «добротных» вещей: например, люди не покупают по несколько пар дешевой обуви, а выбирают одну, но качественную пару», — констатирует Юлия Шилова.

Что касается продаж товаров национальных производителей, то их доля сократилась по сравнению с прошлым годом на 5 процентных пунктов.

«В этом году украинцы активнее, чем в прошлом, покупают подарки. Средний чек по итогу декабря 2015 года вырос в два раза по сравнению с прошлым декабрем», — резюмирует директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

/LeBoutique — это шопинг-клуб одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов с огромными скидками./

Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.