BabyCenter: мамы используют мобильные устройства во время покупок

27.10.2015
2492

www.macdigger.ru

Как показало исследование BabyCenter, в большинстве случаев матери используют свои смартфоны во время шопинга, в том числе в магазинах. В исследовании участвовали более 1 000 мам

В докладе говорится, что более половины (55%) матерей находят товар, 52% получают рекомендации по товару и бренду, 60% исследуют особенности продукта, 64% сравнивают цены, 59% ищут купоны или специальные предложения и 56% решают, где совершить покупку, с помощью мобильных телефонов.

Используя смартфон в магазине, 64% скачивают купон, 51% ищут товар по более выгодной цене, а 38% просматривают отзывы о товаре.

Это уже не первое исследование, которое показывает, что мобильный шопинг набирает популярность и что мамы имеют опыт в мобильной коммерции. 

«Мы говорили о значимости мобильного шопинга для мам, и этот доклад свидетельствует о том, что наступил важный переломный момент, — рассказывает руководитель глобальных продаж BabyCenter Джули Михельсон. — Мамы чаще, чем когда-либо, завершают цикл покупки на своих смартфонах. А это жизненно важно для маркетологов розничных сетей и говорит о том, что кнопка «купить» имеет первостепенное значение. В то же время маркетологи должны признать, что смартфоны оказывают огромное влияние на потребительское поведение мам».

Источник: retaildive.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.