Американский ритейлер Target «наймет» роботов для Concept Store в следующем году

15.10.2015
2151

psfk.com

Один из крупнейших розничных ритейлеров в Соединенных Штатах планирует внедрять новые технологии в своих магазинах. Для этого сеть использует партнерство с TechStars — известным стартап-акселератором. Ожидается, что новый концептуальный магазин откроется уже в следующем году в Миннеаполисе

Target признал, что был аутсайдером в области электронной коммерции. Понимание этого пришло к компании в последние месяцы, когда она начала зарабатывать на интернет-продажах. Онлайн-продажи ритейлера выросли на 30% в прошлом квартале. Таким образом, в Target осознали, что сейчас самое подходящее время для развития электронной коммерции.

«Мы понимаем, что технологии в розничной торговле продолжают революционное развитие, и Target видит свое будущее, построенное на инновациях», — отметил в пресс-релизе директор по стратегии и инновациям Target Карл Кейси. — Вот почему мы так трепетно относимся к партнерству с TechStars и приглашаем наиболее перспективные стартапы для работы с Target прямо в нашем магазине».

Так как же Target будет воплощать свои новые планы? Во-первых, роботы. В течение года-двух в концепцию магазина будут введены роботы-работники. Кроме того, в Lowe’s пройдут испытания роботы, задача которых — помочь найти и передать товары клиентам. 

Внедрение роботов — это, несомненно, хорошая идея, учитывая то, насколько большими стремятся быть магазины Target. Также роботы могут быть помощниками для пожилых людей и инвалидов.

Но просто использовать роботов для улучшения обслуживания клиентов недостаточно. Чтобы повысить качество обслуживания в целом, необходимы изменения в торговых помещениях. В Target говорят, что также будут расширять территории, создавая подразделения по доставке и управлению запасами, в частности, для интернет-магазина. Цель TechStars как раз и будет заключаться в работе с новой инфраструктурой, чтобы добиться качественной работы с остатками и быстрого оборота заказов.

Источник: psfk.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.