Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование онлайн-шопинга от UPS: потребители меняют будущее розничной торговли
blogo-svetka.ru
Сегодня UPS, всемирный лидер в области логистики и транспортных услуг, и comScore — лидер в измерении цифрового мира, выпустили четвертое исследование UPS Pulse of the Online Shopper (пульс онлайн-покупателя), которое раскрывает изменения в предпочтениях и поведении покупателя. Приводим выдержки из него
В этом году было исследовано 5 000 американских покупателей. Результаты указывают на то, что потребители планируют изучать и заказывать товары все чаще с помощью мобильных приложений из-за влияния социальных сетей, а бесплатная доставка продолжает подталкивать покупателя к решению о покупке.
Небольшие покупки по месту
Большинство потребителей (93%) делают покупки в маленьких магазинах:
- 61% делали покупки в этих местах, так как они предлагали уникальные продукты;
- 49% не могли найти необходимое в традиционных магазинах;
- 40% хотели поддержать мелкое бизнес-сообщество.
Мировой шопинг
40% потребителей делали заказы в розничных сетях за пределами США: примерно половина (49%) сообщили, что хотели найти более выгодные цены, и 35% отметили, что хотели найти те товары, которые не нашли в магазинах США.
Изменение каналов покупки
Сейчас покупатели часто меняют розничные каналы во время покупок. Лучшие цены для 57% покупателей и выбор — для 49% являются главными причинами для покупок онлайн после визита в магазин. Почти половина (48%) онлайн-покупателей использовали доставку в магазин в прошлом году, и 45% из них сделали дополнительную покупку, когда забирали свой заказ.
Когда онлайн-покупка сделана в сети, которая имеет и интернет-, и физический магазин, 39% потребителей, которые делают возврат, предпочитают отправить товар назад, в то время как 61% удобнее вернуть товар в магазин. При повторной покупке в розничном магазине 70% делают дополнительные покупки, и всего 42% покупают что-то дополнительно при повторной онлайн-покупке.
Респонденты заявили, что продолжают использовать персональные компьютеры в магазине и сравнивают цены с помощью мобильных технологий: 41% используют свои смартфоны для поиска и изучения товаров, в то время как 30% делают покупки. Сейчас покупатели ценят удобство смартфонов и используют их по пути в магазин и в самом магазине. Пользователи смартфонов сделают больше покупок на устройстве в следующем году.
Розничным сетям нужно продолжать продвигать свои мобильные платформы. 38% опрошенных, которые имеют мобильное устройство, но не используют его, чтобы сделать покупки, сказали, что изображения продукта маленькие, и еще 30% отметили, что им трудно сравнить продукты.
Сила социальных сетей
Многие потребители подключаются к покупке через социальные медиа, 43% обнаруживают новые продукты на сайтах социальных медиа. Facebook является самым влиятельным каналом, но покупатели также обращают внимание на такие визуально ориентированные сайты, как Pinterest.
Цифровая коммерция
Покупатели готовы использовать технологии в магазинах: 33% опрошенных считают электронные ценники привлекательными, 29% сказали, что они будут проверять их, и 27% заявили, что готовы использовать сенсорные экраны, чтобы получать информацию, делать покупки или заказывать доставку.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка остается наиболее важной опцией при оформлении заказа по данным 77% онлайн-покупателей. Более половины (60%) добавили товары в корзину, чтобы претендовать на бесплатную доставку.
Исследование дает понимание, как ритейлерам увеличить продажи: 48% онлайн-покупателей сказали, что заказывают товары в магазин, из них 45% отметили, что сделали дополнительные покупки, когда забирали свои заказы.
Беспроблемный возврат товара
Согласно докладу, только 62% потребителей удовлетворены процессом возврата товара: 67% просят комментарий ритейлера в отношении политики возврата, прежде чем сделать покупку, 66% желают иметь возможность бесплатного возврата, 58% говорят о необходимости беспроблемного, «без вопросов», возвращения товара, и 47% хотят, чтобы возвратную накладную можно было легко распечатать.
Альтернативная доставка
По сравнению с прошлогодним исследованием, все больше потребителей открыты для альтернативной доставки. В 2014 году 26% сказали, что предпочитают получать пакеты, доставленные в места, отличные от их дома, в этом году количество таких потребителей выросло до 33%.
В случае если потребитель вне дома и не имеет возможности расписаться за пакет, 32% желают, чтобы посылку переправили в другое удобное место локации.
/Отчет оценивает потребительские привычки от покупки после осуществления доставки. Исследование основано на опросе сomScore 5 118 американских онлайн-покупателей./
Источник: пресс-релиз UPS