Смарт-метки RFID появятся во всех магазинах Target в 2016 году

28.05.2015
1957

forum.cndstyle.com

Target объявил о планах внедрить технологию уникальной идентификации физических объектов с использованием радиометок (RFID) для большинства товаров с целью повышения точности выполнения инвентаризации

RFID-информация поможет клиентам узнать, находится ли товар на складе. Это приведет к лучшим показателям выполнения заказов, сделанных онлайн с получением в точке выдачи супермаркетов.

Массовое внедрение начнется в нескольких торговых центрах к концу года, будет расширяться и охватит все магазины Target в 2016 году.

Сегодня в планах Target развертывание крупнейшей технологии RFID в розничной торговле. Target добавляет смарт-этикетки к товарам для повышения точности выполнения инвентаризации и осуществления многоканальных продаж.

Ритейлер внедряет RFID-метки для увеличения продаж в ключевых категориях, таких как женская и детская одежда и домашний декор. Target утверждает, что это одни из самых популярных товаров, приобретенных онлайн с получением в точке выдачи супермаркетов. 15% покупателей интернет-магазина Target.com предпочитают забирать свои товары в точке выдачи pickup.

/RFID (Radio Frequency Identification), или РЧИ (радиочастотная идентификация) — это технология уникальной идентификации физических объектов с использованием радиометок. Радиометка содержит в себе микрочип с уникальным идентификатором, а также антенну, способную передавать информацию на специальные радиосчитыватели./

Источник: retaildive.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.