Nike купила дизайнера виртуальных кроссовок RTFKT Studios

15.12.2021
1569

Фото: Sneaker Freaker

Nike объявила о покупке стартапа RTFKT Studios, специализирующегося на создании виртуальных кроссовок и коллекционных вещей. Таким образом Nike делает еще один шаг в создание и развитие собственной метавселенной, о которой компания заявляла ранее. Условия сделки не разглашаются.


«Это приобретение — еще один шаг, который ускоряет цифровую трансформацию Nike и позволяет нам обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры. Мы планируем инвестировать в бренд RTFKT, помогать его инновационному и творческому сообществу и развивать его, а также расширить цифровое присутствие и мощность Nike», — комментирует покупку президент и генеральный директор Nike Джон Донахью. 

RTFKT основан в 2020 году Бенуа Паготто, Крисом Ле и Стивеном Василевым. Команда использует новейшие игровые движки, NFT, аутентификацию на блокчейне и дополненную реальность для создания уникальных виртуальных продуктов и возможностей. В совместном заявлении с Nike Паготто сказал, что Nike — "это единственный бренд в мире, разделяющий нашу страсть к инновациям, творчеству и объединению людей в сообществе".

В феврале стартап выпустил несколько моделей виртуальных кроссовок в сотрудничестве с художником Fewocious и быстро заработал более $3 млн, продав более 600 пар. В марте компания стала партнером производителя видеоигр Atari, чтобы разработать ограниченную коллекцию виртуальных кроссовок в стиле Atari.

  • Напомним, Nike находится в процессе создания собственной метавселенной. В сентябре компания построила виртуальный шоурум Nikeland внутри популярной игры Roblox.
  • А в ноябре предоставила несколько товарных знаков и патентов на утверждение в Ведомство по патентам и товарным знакам США для использования в виртуальной обуви, одежде, головных уборах и т. д.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.