H&M продает виртуальную одежду и обувь и недавно провела модный показ в игре

11.11.2021
3571

Фото: H&M

Бренды Nike и H&M запускают собственные виртуальные коллекции одежды и обуви. 


H&M запускает виртуальную экологичную коллекцию Nintendo, которая включает избранные предметы женской и мужской одежды из новой линейки H&M Co-Exist Story, одобренной PETA. Компания воссоздала в виртуальной форме одиннадцать предметов из коллекции. Среди них пуховики, аксессуары, платья, блейзеры и худи.

Компания уже провела первый модный показ H&M в Animal Crossing. Также будет запущена сама коллекция и обновленное дополнение острова Looop Island, который компания ранее специально запустила для игры. 

Nike также недавно подала заявки на регистрацию своих товарных знаков для виртуальной одежды: на бренд Nike, слоган Just do it, логотипы Swoosh, Air Jordan, Jumpman и др.

Производитель недавно разместил вакансии для дизайнера виртуальной обуви и других должностей виртуальной одежды. В их описании говорится, что Nike ищет человека в группу, роль которой провести "виртуальную революцию". Компания собирается начать продавать виртуальную одежду, головные уборы, обувь в онлайн и виртуальном мире.

Виртуальные товары становятся всё более модными. Moschino стал одним из первых модных брендов, запустивших виртуальную коллекцию, вдохновленную популярной игрой The Sims — Moschino x The Sims Capsule Collection. Цены на товары составляют от $85 до $1295.

Люксовые бренды в преддверии фестиваля шопинга выставили в Китае на продажу цифровые товары (NFT). Их продажи должны были продлиться с 20 октября по 11 ноября, но многие вещи оказались распроданы раньше. Burberry, например, уже распродала 1000 шарфов по $453 каждый, которые поставлялись с интерактивным NFT с оленями.

  • Напомним, ранее стартап виртуальной одежды DressX привлек дополнительные инвестиции. Всего за время существования он привлек $3,3 млн венчурного финансирования. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.